99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка офисной мебели в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка офисной мебели в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 26 марта 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60678
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка офисной мебели в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок офисной мебели в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка офисной мебели, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка офисной мебели в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка офисной мебели
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка офисной мебели
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок офисной мебели
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка офисной мебели
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка офисной мебели   
  • Конкурентный анализ на рынке офисной мебели      
  • Анализ производства офисной мебели            
  • Анализ потребления офисной мебели             
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок офисной мебели     
  • Прогноз развития рынка офисной мебели до 2028 г.
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка офисной мебели

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка офисной мебели 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок   

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка офисной мебели

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке офисной мебели  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков офисной мебели на российском рынке

Часть 3. Анализ производства офисной мебели

3.1. Объем и динамика внутреннего производства офисной мебели

3.2. Доля экспорта в производстве офисной мебели

3.3. Сегментация производства офисной мебели по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления офисной мебели

4.1. Динамика объема потребления офисной мебели

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей офисной мебели из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок офисной мебели

7.1. Динамика и прогноз объема импорта офисной мебели в 2019-2028 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта офисной мебели в 2019-2028 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка офисной мебели до 2028 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке офисной мебели, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка офисной мебели, 2019-2023 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации офисной мебели по федеральным округам за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке офисной мебели в 2023 г.

Диаграмма 7. Динамика объемов производства офисной мебели в РФ за 2019-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) офисной мебели в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.

Диаграмма 10. Динамика потребления офисной мебели в денежном выражении, 2019-2023 гг.

Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей офисной мебели из России в 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта офисной мебели в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта офисной мебели в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта офисной мебели в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта офисной мебели в денежном выражении в 2019-2028 гг.   

Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок офисной мебели     

Таблица 2. Основные компании-участники рынка офисной мебели в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка офисной мебели в 2023 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков офисной мебели на российском рынке в 2023 г.

Таблица 5. Динамика производства офисной мебели в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке офисной мебели по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке офисной мебели по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка офисной мебели

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 21 июня 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета газа.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что непосредственно 2023 г. был для российской отрасли приборов учета газа достаточно благоприятным. Рынок окончил год положительной динамикой в основных сегментах производства и импорта. Особенно отмечаются импортные поставки. В связи с улучшающейся ситуацией во внутреннем производстве намечается положительная динамика и в экспортных поставках при том, что в ушедшем году была зафиксирована негативная динамика. Для преодоления дефицита вся производимая продукция в 2023 г. шла на внутренний рынок. 

Показать еще