Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка офисной мебели в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок офисной мебели
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка офисной мебели, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка офисной мебели
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка офисной мебели
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка офисной мебели 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка офисной мебели
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке офисной мебели
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства офисной мебели
3.1. Объем и динамика внутреннего производства офисной мебели
3.2. Доля экспорта в производстве офисной мебели
3.3. Сегментация производства офисной мебели по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок офисной мебели
4.1. Объем и динамика импорта офисной мебели
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта офисной мебели
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления офисной мебели
5.1. Динамика объема потребления офисной мебели
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка офисной мебели до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке офисной мебели, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка офисной мебели, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации офисной мебели по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке офисной мебели в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства офисной мебели в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) офисной мебели в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта офисной мебели в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта офисной мебели в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта офисной мебели в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта офисной мебели в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления офисной мебели в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок офисной мебели
Таблица 2. Основные компании-участники рынка офисной мебели в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка офисной мебели в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства офисной мебели в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта офисной мебели по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке офисной мебели по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке офисной мебели по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка офисной мебели
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.