69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка офисной мебели в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка офисной мебели в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 6 июля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65980
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка офисной мебели в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок офисной мебели

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка офисной мебели, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка офисной мебели

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка офисной мебели
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка офисной мебели
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок офисной мебели
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка офисной мебели
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка офисной мебели          
  • Конкурентный анализ на рынке офисной мебели 
  • Анализ производства офисной мебели     
  • Анализ внешнеторговых поставок офисной мебели         
  • Анализ потребления офисной мебели      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка офисной мебели до 2024 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка офисной мебели       

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка офисной мебели 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка           

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка офисной мебели          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке офисной мебели          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства офисной мебели  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства офисной мебели

3.2. Доля экспорта в производстве офисной мебели 

3.3. Сегментация производства офисной мебели по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок офисной мебели     

4.1. Объем и динамика импорта офисной мебели     

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта офисной мебели    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления офисной мебели    

5.1. Динамика объема потребления офисной мебели           

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка офисной мебели до 2024 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке офисной мебели, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка офисной мебели, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации офисной мебели по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке офисной мебели в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства офисной мебели в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) офисной мебели в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта офисной мебели в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта офисной мебели в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта офисной мебели в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта офисной мебели в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления офисной мебели в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок офисной мебели

Таблица 2. Основные компании-участники рынка офисной мебели в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка офисной мебели в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства офисной мебели в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта офисной мебели по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке офисной мебели по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке офисной мебели по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка офисной мебели

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще