Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок опилок. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2023-2027 гг.
Объект исследования: рынок опилок
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка опилок, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка опилок
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Глава 1. Ключевые компоненты рынка опилок
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка опилок
1.3. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке
1.4. Объем и динамика производства опилок
1.5. Импорт опилок. Объем и динамика
1.6. Экспорт опилок. Объем и динамика
1.7. Доля экспорта в производстве
Глава 2. Экономические характеристики рынка
2.1. Тренды рынка опилок
2.2. Основные проблемы отрасли
2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
2.4. Оценка объема потребления на душу населения
2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
2.7. Стадия жизненного цикла рынка опилок
Глава 3. Влияние макросреды
3.1. Экономические компоненты
3.2. Социальные компоненты
3.3. Технологические компоненты
3.4. Политические компоненты
3.5. STEP-анализ рынка опилок
Глава 4. Оценка степени конкуренции
4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Глава 5. Прогнозы отрасли
5.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)
5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
5.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке опилок
5.4. Перспективы и драйверы роста рынка опилок
5.5. Прогноз развития рынка опилок в условиях текущего экономического кризиса
Глава 6. Методология прогнозирования
6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
6.2. Источники информации для прогнозирования
6.3. Сроки прогнозирования
Диаграмма 1. Динамика объема рынка опилок, 2015–2022 гг.
Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке опилок, 2015–2022 гг., %
Диаграмма 3. Динамика объемов производства опилок в РФ, 2015–2022 гг.
Диаграмма 4. Объем и динамика импорта опилок, 2015–2022 гг.
Диаграмма 5. Объем и динамика экспорта опилок, 2015–2022 гг.
Диаграмма 6. Доля экспорта в производстве, 2015–2022 гг.
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014–2022 гг., доступный период 2023г.
Диаграмма 9. Объем потребления на рынке опилок на душу населения, 2015–2022 гг.
Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли опилок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2022 гг., %
Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли опилок за 2017–2022 гг., раз
Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Рисунок 13. Стадия жизненного цикла рынка опилок
Диаграмма 14. Динамика ВВП РФ, 2014–2022 гг., доступный период 2023 г.
Диаграмма 15. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018–доступный период 2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке опилок в 2022 г., %
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка опилок в 2023–2027 гг.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли опилок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2022 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли опилок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2022 гг., раз
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок опилок
Таблица 4. Основные компании-участники рынка опилок в 2022 г.
Таблица 5. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».