Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка олифы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок олифы
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка олифы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка олифы
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка олифы
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка олифы 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка олифы
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке олифы
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства олифы
3.1. Объем и динамика внутреннего производства олифы
3.2. Доля экспорта в производстве олифы
3.3. Сегментация производства олифы по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок олифы
4.1. Объем и динамика импорта олифы
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта олифы
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления олифы
5.1. Динамика объема потребления олифы
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка олифы до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке олифы, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка олифы 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации олифы по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке олифы в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства олифы в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) олифы в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта олифы в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта олифы в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта олифы в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта олифы в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления олифы в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок олифы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка олифы в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка олифы в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства олифы в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта олифы по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на олифу по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на олифу по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка олифы
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2020», объем продаж в интернете вырос на 51,7% по сравнению с результатами 2019 года, и составил ₽225 млрд. Тем временем, доля онлайна в структуре продаж бытовой техники составила 42,7%, что на 10,5 процентных пункта больше, чем годом ранее.
Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.