69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка олифы в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка олифы в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 7 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61056
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка олифы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок олифы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка олифы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка олифы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка олифы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка олифы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок олифы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка олифы
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка олифы 
  • Конкурентный анализ на рынке олифы     
  • Анализ производства олифы        
  • Анализ внешнеторговых поставок олифы
  • Анализ потребления олифы         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка олифы до 2023 г.           
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка олифы

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка олифы 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка олифы  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке олифы   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства олифы        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства олифы    

3.2. Доля экспорта в производстве олифы   

3.3. Сегментация производства олифы по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок олифы           

4.1. Объем и динамика импорта олифы         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта олифы        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления олифы         

5.1. Динамика объема потребления олифы   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка олифы до 2023 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке олифы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка олифы 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации олифы по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке олифы в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства олифы в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) олифы в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта олифы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта олифы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта олифы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта олифы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления олифы в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок олифы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка олифы в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка олифы в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства олифы в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта олифы по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на олифу по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на олифу по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка олифы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще