69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка огурцов в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка огурцов в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 20 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66328
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка огурцов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок огурцов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка огурцов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка огурцов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка огурцов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка огурцов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок огурцов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка огурцов
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка огурцов     
  • Конкурентный анализ на рынке огурцов        
  • Анализ производства огурцов
  • Анализ внешнеторговых поставок огурцов   
  • Анализ потребления огурцов
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка огурцов до 2026 г.  
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка огурцов  

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка огурцов 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка огурцов              

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке огурцов     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства огурцов            

3.1. Объем и динамика внутреннего производства огурцов 

3.2. Доля экспорта в производстве огурцов   

3.3. Сегментация производства огурцов по регионам              

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок огурцов

4.1. Объем и динамика импорта огурцов        

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта огурцов       

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления огурцов             

5.1. Динамика объема потребления огурцов

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка огурцов до 2026 г.               

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке огурцов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка огурцов, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации огурцов по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке огурцов в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства огурцов в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) огурцов в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта огурцов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта огурцов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта огурцов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта огурцов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления огурцов в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок огурцов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка огурцов в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка огурцов в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства огурцов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта огурцов по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке огурцов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке огурцов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка огурцов

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще