69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка огурцов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка огурцов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 10 августа 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66328
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка огурцов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок огурцов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка огурцов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка огурцов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка огурцов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка огурцов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок огурцов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка огурцов
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка огурцов
  • Конкурентный анализ на рынке огурцов   
  • Анализ производства огурцов      
  • Анализ внешнеторговых поставок огурцов
  • Анализ потребления огурцов        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка огурцов до 2024 г.          
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка огурцов          

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка огурцов 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка огурцов

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке огурцов 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства огурцов     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства огурцов  

3.2. Доля экспорта в производстве огурцов  

3.3. Сегментация производства огурцов по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок огурцов        

4.1. Объем и динамика импорта огурцов      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта огурцов      

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления огурцов       

5.1. Динамика объема потребления огурцов 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка огурцов до 2024 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке огурцов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка огурцов, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации огурцов по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке огурцов в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства огурцов в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) огурцов в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта огурцов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта огурцов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта огурцов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта огурцов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления огурцов в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок огурцов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка огурцов в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка огурцов в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства огурцов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта огурцов по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке огурцов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке огурцов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка огурцов

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще