Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мягких сыров в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок мягких сыров
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мягких сыров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мягких сыров
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка мягких сыров
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мягких сыров 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка мягких сыров
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мягких сыров
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства мягких сыров
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мягких сыров
3.2. Доля экспорта в производстве мягких сыров
3.3. Сегментация производства мягких сыров по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мягких сыров
4.1. Объем и динамика импорта мягких сыров
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта мягких сыров
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления мягких сыров
5.1. Динамика объема потребления мягких сыров
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка мягких сыров до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мягких сыров, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мягких сыров, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мягких сыров по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мягких сыров в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства мягких сыров в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мягких сыров в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мягких сыров в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мягких сыров в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта мягких сыров в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта мягких сыров в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления мягких сыров в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мягких сыров
Таблица 2. Основные компании-участники рынка мягких сыров в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мягких сыров в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства мягких сыров в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта мягких сыров по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мягких сыров по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мягких сыров по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягких сыров
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.