69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мягких сыров в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мягких сыров в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 12 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66239
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мягких сыров в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок мягких сыров

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мягких сыров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мягких сыров

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мягких сыров
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мягких сыров
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мягких сыров
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягких сыров
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мягких сыров   
  • Конкурентный анализ на рынке мягких сыров      
  • Анализ производства мягких сыров          
  • Анализ внешнеторговых поставок мягких сыров  
  • Анализ потребления мягких сыров
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка мягких сыров до 2025 г. 
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мягких сыров

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка мягких сыров 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка мягких сыров   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мягких сыров   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства мягких сыров       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мягких сыров     

3.2. Доля экспорта в производстве мягких сыров      

3.3. Сегментация производства мягких сыров по регионам   

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мягких сыров          

4.1. Объем и динамика импорта мягких сыров          

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта мягких сыров         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления мягких сыров         

5.1. Динамика объема потребления мягких сыров    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка мягких сыров до 2025 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мягких сыров, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мягких сыров, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мягких сыров по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мягких сыров в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства мягких сыров в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мягких сыров в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мягких сыров в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мягких сыров в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта мягких сыров в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта мягких сыров в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления мягких сыров в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мягких сыров

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мягких сыров в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мягких сыров в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства мягких сыров в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта мягких сыров по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мягких сыров по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мягких сыров по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягких сыров

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. В августе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка снеков.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 году был достаточно успешным для российского рынка на фоне основных макроэкономических показателей. Так, в частности, при падении доходов населения прирост рынка составил 6,9%. Это означает, что даже в кризис на данную продукцию присутствовал платежеспособный потребительский спрос.  Потребители не отказывались от данной продукции. Таким образом, в 2020 году объем рынка снеков в России составил чуть более 270 млрд. руб. Преимущественно рынок рос за счет положительной динамики внутреннего производства.

Показать еще