39 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мягких сыров в России 2011-2015гг., прогноз до 2020г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мягких сыров в России 2011-2015гг., прогноз до 2020г.

Дата выпуска: 23 января 2017
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44880
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мягких сыров в РФ

Период исследования: 2011 – 2015 гг.

Актуальность исследования: 2017 г.

Объектом исследования: является рынок мягких сыров в РФ

Предметом исследования является состояние рынка мягких сыров в РФ, основные конкуренты, факторы влияющие на рынок, динамика объёмов емкости рынка и прогноз

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мягких сыров.

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мягких сыров
  • Описание факторов, влияющих на рынок мягких сыров в РФ
  • Описание ценового анализа
  • Анализ потребления мягких сыров
  • Анализ конкурентов на рынке мягких сыров
  • Прогноз до 2020 г.

Отрывок из исследования:

По итогам 2015 г. объем экспорта мягких сыров из России в натуральном выражении составил менее тысячи тонн (0,39 тыс. т). Экспортные поставки можно охарактеризовать как единичные. Произведенная российскими предприятиями продукция потребляется внутри страны.

Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка мягких сыров

Конкурентный анализ на рынке мягких сыров           

Анализ производства мягких сыров
Анализ внешнеторговых поставок мягких сыров

Анализ потребления мягких сыров

Ценовой анализ

Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Прогноз развития рынка мягких сыров до 2020 года

Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯГКИХ СЫРОВ

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка мягких сыров 2010-2015гг. Емкость рынка      

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка мягких сыров

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МЯГКИХ СЫРОВ         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке     

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов            

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЯГКИХ СЫРОВ

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мягких сыров

3.2. Доля экспорта в производстве мягких сыров

3.3. Сегментация производства мягких сыров по регионам

3.3.1. Производство по Федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ               

Часть 4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МЯГКИХ СЫРОВ

4.1. Объем и динамика импорта мягких сыров

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта мягких сыров

4.4. Структура экспорта

Часть 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ МЯГКИХ СЫРОВ

5.1. Динамика объема потребления мягких сыров

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЯГКИХ СЫРОВ ДО 2020 ГОДА

Часть 9. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1.  Динамика объема рынка мягких сыров 2011 – 2015 гг., млн руб.

Диаграмма 2.  Выручка (нетто) от реализации мягких сыров по федеральным округам за 2011 - 2015 гг., %

Диаграмма 3.  Динамика ВВП РФ, в % к предыдущему году

Диаграмма 4.  Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2015-дек. 2016 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5.  Динамика реальных доходов населения РФ, 2010 – II кв. 2016 гг.

Диаграмма 6.  Динамика численности населения РФ, 2010-2016 гг.

Диаграмма 7.  Доля сегмента мягких сыров в общей структуре рынка сыров и сырных продуктов в России, 2015 г., %

Рисунок 8. Стадия жизненного цикла рынка мягких сыров

Диаграмма 9.  Доли крупнейших конкурентов на рынке мягких сыров в 2015 г.

Диаграмма 10. Динамика объемов производства мягких сыров в РФ за 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мягких сыров в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 12. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мягких сыров в России, 2011-2015 гг.   

Диаграмма 13. Доля экспорта в производстве за 2011 – 2015 гг.

Диаграмма 14. Объем и динамика импорта мягких сыров в натуральном выражении

Диаграмма 15. Объем и динамика импорта мягких сыров в денежном выражении             

Диаграмма 16. Динамика экспорта мягких сыров в денежном выражении

Диаграмма 17. Динамика экспорта мягких сыров в натуральном выражении

Диаграмма 18. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 19. Структура экспорта по странам в 2015 г.         

Диаграмма 20. Динамика потребления мягких сыров в натуральном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 21. Динамика потребления мягких сыров в денежном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 22. Прогноз потребления мягких сыров на рынке в 2016 - 2020 гг., тыс. т

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные требования «ГОСТ 32263-2013 Сыры мягкие» к сыру «Адыгейский» по форме, внешнему виду, химическим показателям

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мягких сыров          

Таблица 3. Основные компании-участники рынка мягких сыров в 2015 г.

Таблица 4. Основные компании-участники рынка мягких сыров в 2015 г.

Таблица 5. Общие продажи ТОП-5 производителей на Российском рынке за 2015 г.

Таблица 6. Динамика производства мягких сыров в РФ по регионам, 2011-2015 гг., т

Таблица 7. Структура импорта мягких сыров по странам импортерам в 2015 г.

Таблица 8. Данные по основным тендерам на закупку мягких сыров, объявленных с 01.01.16 по 31.12.16 гг.

Таблица 9. Средние цены производителей мягких сыров по ФО, 2015 г., тыс. руб./т

Таблица 10. Средние потребительские цены на мягкие сыры по субъектам РФ, руб./кг

Таблица 11. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягких сыров

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Гипермаркеты – самый востребованный канал продаж строительных материалов Строительные гипермаркеты являются на данный момент основным местом приобретения отделочных материалов и пользуются наибольшей популярностью среди покупателей – им отдало предпочтение 69% респондентов

По сравнению с 2016 годом наблюдается увеличение популярности строительных торговых центров и гипермаркетов – в процентном соотношении абсолютный прирост составляет 6% и 4% соответственно. Вместе со стремительным развитием крупных торговых сетей, как в интернет-секторе, так и путем модернизации розничных филиалов, на 2% в абсолютном выражении сократилось количество покупателей небольших строительных магазинов шаговой доступности. Таким образом, сегодня более востребованы те каналы продаж, где у покупателя есть доступ к широкому ассортименту и возможность сэкономить денежные средства и время.

Показать еще