99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мягких сыров в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мягких сыров в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 11 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60779
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мягких сыров в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок мягких сыров в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мягких сыров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мягких сыров в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мягких сыров
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мягких сыров
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мягких сыров
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягких сыров
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мягких сыров         
  • Конкурентный анализ на рынке мягких сыров             
  • Анализ производства мягких сыров   
  • Анализ внешнеторговых поставок мягких сыров        
  • Анализ потребления мягких сыров    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка мягких сыров до 2027 г.       
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мягких сыров     

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка мягких сыров 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка мягких сыров  

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мягких сыров        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства мягких сыров

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мягких сыров.

3.2. Доля экспорта в производстве мягких сыров       

3.3. Сегментация производства мягких сыров по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мягких сыров    

4.1. Объем и динамика импорта мягких сыров            

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта мягких сыров           

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления мягких сыров 

5.1. Динамика объема потребления мягких сыров    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка мягких сыров до 2027 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мягких сыров, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мягких сыров, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мягких сыров по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мягких сыров в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства мягких сыров в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мягких сыров в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мягких сыров в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мягких сыров в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта мягких сыров в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта мягких сыров в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления мягких сыров в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мягких сыров

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мягких сыров в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мягких сыров в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства мягких сыров в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта мягких сыров по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мягких сыров по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мягких сыров по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягких сыров

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще