69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мужской обуви в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мужской обуви в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 13 июля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66015
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мужской обуви в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок мужской обуви

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мужской обуви, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мужской обуви

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мужской обуви
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мужской обуви
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мужской обуви
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мужской обуви
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мужской обуви 
  • Конкурентный анализ на рынке мужской обуви    
  • Анализ производства мужской обуви       
  • Анализ внешнеторговых поставок мужской обуви
  • Анализ потребления мужской обуви         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка мужской обуви до 2024 г.           
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мужской обуви          

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка мужской обуви 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка мужской обуви

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мужской обуви 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства мужской обуви     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мужской обуви   

3.2. Доля экспорта в производстве мужской обуви   

3.3. Сегментация производства мужской обуви по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мужской обуви        

4.1. Объем и динамика импорта мужской обуви       

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта мужской обуви       

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления мужской обуви       

5.1. Динамика объема потребления мужской обуви  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка мужской обуви до 2024 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мужской обуви, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мужской обуви, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мужской обуви по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мужской обуви в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства мужской обуви в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мужской обуви в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мужской обуви в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мужской обуви в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта мужской обуви в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта мужской обуви в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления мужской обуви в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мужской обуви

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мужской обуви в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мужской обуви в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства мужской обуви в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта мужской обуви по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мужской обуви по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мужской обуви по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мужской обуви

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 сентября 2020 ROIF EXPERT Рынок автозапчастей в России: ходовые колеса наиболее востребованы рынком Товарная структура закупок импортных автозапчастей остается стабильной, а импорт показывает очередной рекорд

Отечественный рынок автозапчастей демонстрирует стабильную тенденцию наращивания импорта, при этом устойчивым трендом является интенсификация закупок китайских, японских и корейских автозапчастей. Значение долевого эквивалента поставок из данных регионов уже достигло значения в 53% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок автозапчастей в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же объемность закупок импортных автозапчастей отечественными потребителями в годовом рассмотрении уже превысила отметку в 12,3 миллиарда долларов, что является историческим максимумом.

Показать еще