69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка морепродуктов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка морепродуктов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 8 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60242
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка морепродуктов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок морепродуктов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка морепродуктов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка морепродуктов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка морепродуктов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка морепродуктов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок морепродуктов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка морепродуктов
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка морепродуктов           
  • Конкурентный анализ на рынке морепродуктов   
  • Анализ производства морепродуктов      
  • Анализ внешнеторговых поставок морепродуктов          
  • Анализ потребления морепродуктов        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка морепродуктов до 2023 г.         
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка морепродуктов          

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка морепродуктов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка морепродуктов

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке морепродуктов 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства морепродуктов      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства морепродуктов  

3.2. Доля экспорта в производстве морепродуктов 

3.3. Сегментация производства морепродуктов по регионам           

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок морепродуктов         

4.1. Объем и динамика импорта морепродуктов       

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта морепродуктов      

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления морепродуктов       

5.1. Динамика объема потребления морепродуктов 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка морепродуктов до 2023 г.        

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке морепродуктов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка морепродуктов 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации морепродуктов по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке морепродуктов в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства морепродуктов в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) морепродуктов в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта морепродуктов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта морепродуктов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта морепродуктов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта морепродуктов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления морепродуктов в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок морепродуктов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка морепродуктов в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка морепродуктов в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства морепродуктов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта морепродуктов по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на морепродукты по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на морепродукты по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка морепродуктов

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще