69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка морепродуктов в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка морепродуктов в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 24 мая 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44867
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка морепродуктов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок морепродуктов

Предметом исследования являются тенденции рынка морепродуктов, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка морепродуктов.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка морепродуктов;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка морепродуктов;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок морепродуктов;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства морепродуктов;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка морепродуктов;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка морепродуктов
Конкурентный анализ на рынке морепродуктов
Анализ производства морепродуктов
Анализ внешнеторговых поставок морепродуктов
Анализ потребления морепродуктов 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка морепродуктов
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРЕПРОДУКТОВ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка морепродуктов 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка морепродуктов

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МОРЕПРОДУКТОВ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОРЕПРОДУКТОВ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства морепродуктов

3.2.      Доля экспорта в производстве морепродуктов

3.3.      Сегментация производства морепродуктов по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МОРЕПРОДУКТОВ

4.1.      Объем и динамика импорта морепродуктов

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта морепродуктов

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ МОРЕПРОДУКТОВ

5.1.      Динамика объема потребления морепродуктов

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МОРЕПРОДУКТОВ ДО 2021 г.          

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке морепродуктов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка морепродуктов 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации морепродуктов по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке морепродуктов в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства морепродуктов в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) морепродуктов в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта морепродуктов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта морепродуктов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта морепродуктов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта морепродуктов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления морепродуктов в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок морепродуктов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка морепродуктов в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка морепродуктов в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства морепродуктов в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта морепродуктов по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на морепродукты по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на морепродукты по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка морепродуктов

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще