39 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений для СМИ в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений для СМИ в России

Дата выпуска: 2 декабря 2015
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44863
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мобильных приложений для СМИ в России.

Период исследования 2013 – 2014 гг.

Актуальность исследования 2014 г.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования являются мобильные приложения для СМИ

Предметом исследования являются общие характеристики рынка мобильных приложений, основные участники: конкуренты, потребители.

Цель исследования: описание российского рынка мобильных приложений для СМИ.

Развернуть
Содержание

1.  ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ СМИ     

1.1. Основные характеристики рынка     

1.2. Динамика объема и ёмкости рынка, прогноз до 2018 г.   

1.3. Насыщенность рынка  

1.4. Тенденции российского рынка СМИ

1.5. Существующие приложения российских СМИ        

2.  АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

2.1. Крупнейшие игроки на рынке           

2.2. Ценовой анализ           

3.  АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ

3.1. Основные потребители          

3.2. Функционал приложений для СМИ  

3.3. Результаты опроса       

4.  РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ  

ПРИЛОЖЕНИЯ         

Приложение 1

Приложение 2

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Время, проведенное на iOS и Android устройствах американскими пользователями*     

Диаграмма 2. Загрузки бесплатных и платных приложений по категориям в мире

Диаграмма 3. Частота получения пользователями мобильных приложений рекламных сообщений в России, 2013 г.  

Диаграмма 4. Структура рынка мобильной рекламы в России в 2012 г.         

Диаграмма 5. Частота использования смартфонов для просмотра видео в России, 2013 г.           

Диаграмма 6. Доступ к видео-контенту пользователей мобильных устройств  в России, 2013 г.

Диаграмма 7. Количество телевизоров,  подключенных к Интернет в мире*, прогноз до 2020 г.,  миллионы устройств        

Диаграмма 8. Структура способов монетизации приложений    

Диаграмма 9. Динамика текущих цен на рекламу в мировых СМИ по категориям, 2014 г.           

Диаграмма 10. Доход мировой индустрии развлечений и средств массовой информации*, млрд. долл. США   

Диаграмма 11. Доход мировых потребительских журналов, млрд долл США           

Диаграмма 12. Темпы роста популярности и выручки мобильных приложений в мире (по осям - условные единицы), 2013 г.       

Диаграмма 13. Рост доходов от приложений в App Store и Google Play, янв – ноя 2013 г.  

Диаграмма 15. Распределение проектов разработчиков по платформам      

Диаграмма 16. Доли платформ по доходности приложений*    

Диаграмма 17. Направления деятельности компаний-разработчиков

Диаграмма 18. Топ-10 категорий, в которых выпускаются приложения, % от общего количества приложений

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Распределение пользователей по способу доступа к социальным сетям в США

Таблица 2. Топ-10 разработчиков мобильных приложений России  

Таблица 3. Штат компаний-разработчиков        

Таблица 4. Три вида классических приложений для СМИ      

Таблица 5. Характеристика пользователей новостных приложений         

Таблица 6. Топ-10 приложений по количеству скачиваний за 2013 год в России (iOS и Google Play скачивания приложений помимо игр)    

Таблица 7. Топ-10 разработчиков приложений по количеству скачиваний за 2013 год в России (iOS и Google Play скачивания приложений помимо игр)        

Таблица 8. Топ-10 приложений по уровню прибыли за 2013 год в России (iOS и Google Play скачивания приложений помимо игр)  

Таблица 9. Топ-10 разработчиков приложений по уровню прибыли за 2013 год в России (iOS и Google Play скачивания приложений помимо игр)    

Таблица 10. Топ-100 разработчиков мобильных приложений России          

Таблица 11. Top-50 Единого Рейтинга mobile-разработчиков 

Таблица 12. Крупнейшие разработчики мобильных приложений для бизнеса и госструктур, 2014

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще