39 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений для СМИ в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений для СМИ в России

Дата выпуска: 2 декабря 2015
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44863
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мобильных приложений для СМИ в России.

Период исследования 2013 – 2014 гг.

Актуальность исследования 2014 г.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования являются мобильные приложения для СМИ

Предметом исследования являются общие характеристики рынка мобильных приложений, основные участники: конкуренты, потребители.

Цель исследования: описание российского рынка мобильных приложений для СМИ.

Развернуть
Содержание

1.  ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ СМИ     

1.1. Основные характеристики рынка     

1.2. Динамика объема и ёмкости рынка, прогноз до 2018 г.   

1.3. Насыщенность рынка  

1.4. Тенденции российского рынка СМИ

1.5. Существующие приложения российских СМИ        

2.  АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

2.1. Крупнейшие игроки на рынке           

2.2. Ценовой анализ           

3.  АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ

3.1. Основные потребители          

3.2. Функционал приложений для СМИ  

3.3. Результаты опроса       

4.  РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ  

ПРИЛОЖЕНИЯ         

Приложение 1

Приложение 2

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Время, проведенное на iOS и Android устройствах американскими пользователями*     

Диаграмма 2. Загрузки бесплатных и платных приложений по категориям в мире

Диаграмма 3. Частота получения пользователями мобильных приложений рекламных сообщений в России, 2013 г.  

Диаграмма 4. Структура рынка мобильной рекламы в России в 2012 г.         

Диаграмма 5. Частота использования смартфонов для просмотра видео в России, 2013 г.           

Диаграмма 6. Доступ к видео-контенту пользователей мобильных устройств  в России, 2013 г.

Диаграмма 7. Количество телевизоров,  подключенных к Интернет в мире*, прогноз до 2020 г.,  миллионы устройств        

Диаграмма 8. Структура способов монетизации приложений    

Диаграмма 9. Динамика текущих цен на рекламу в мировых СМИ по категориям, 2014 г.           

Диаграмма 10. Доход мировой индустрии развлечений и средств массовой информации*, млрд. долл. США   

Диаграмма 11. Доход мировых потребительских журналов, млрд долл США           

Диаграмма 12. Темпы роста популярности и выручки мобильных приложений в мире (по осям - условные единицы), 2013 г.       

Диаграмма 13. Рост доходов от приложений в App Store и Google Play, янв – ноя 2013 г.  

Диаграмма 15. Распределение проектов разработчиков по платформам      

Диаграмма 16. Доли платформ по доходности приложений*    

Диаграмма 17. Направления деятельности компаний-разработчиков

Диаграмма 18. Топ-10 категорий, в которых выпускаются приложения, % от общего количества приложений

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Распределение пользователей по способу доступа к социальным сетям в США

Таблица 2. Топ-10 разработчиков мобильных приложений России  

Таблица 3. Штат компаний-разработчиков        

Таблица 4. Три вида классических приложений для СМИ      

Таблица 5. Характеристика пользователей новостных приложений         

Таблица 6. Топ-10 приложений по количеству скачиваний за 2013 год в России (iOS и Google Play скачивания приложений помимо игр)    

Таблица 7. Топ-10 разработчиков приложений по количеству скачиваний за 2013 год в России (iOS и Google Play скачивания приложений помимо игр)        

Таблица 8. Топ-10 приложений по уровню прибыли за 2013 год в России (iOS и Google Play скачивания приложений помимо игр)  

Таблица 9. Топ-10 разработчиков приложений по уровню прибыли за 2013 год в России (iOS и Google Play скачивания приложений помимо игр)    

Таблица 10. Топ-100 разработчиков мобильных приложений России          

Таблица 11. Top-50 Единого Рейтинга mobile-разработчиков 

Таблица 12. Крупнейшие разработчики мобильных приложений для бизнеса и госструктур, 2014

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще