39 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений для СМИ в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений для СМИ в России

Дата выпуска: 2 декабря 2015
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44863
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мобильных приложений для СМИ в России.

Период исследования 2013 – 2014 гг.

Актуальность исследования 2014 г.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования являются мобильные приложения для СМИ

Предметом исследования являются общие характеристики рынка мобильных приложений, основные участники: конкуренты, потребители.

Цель исследования: описание российского рынка мобильных приложений для СМИ.

Развернуть
Содержание

1.  ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ СМИ     

1.1. Основные характеристики рынка     

1.2. Динамика объема и ёмкости рынка, прогноз до 2018 г.   

1.3. Насыщенность рынка  

1.4. Тенденции российского рынка СМИ

1.5. Существующие приложения российских СМИ        

2.  АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

2.1. Крупнейшие игроки на рынке           

2.2. Ценовой анализ           

3.  АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ

3.1. Основные потребители          

3.2. Функционал приложений для СМИ  

3.3. Результаты опроса       

4.  РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ  

ПРИЛОЖЕНИЯ         

Приложение 1

Приложение 2

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Время, проведенное на iOS и Android устройствах американскими пользователями*     

Диаграмма 2. Загрузки бесплатных и платных приложений по категориям в мире

Диаграмма 3. Частота получения пользователями мобильных приложений рекламных сообщений в России, 2013 г.  

Диаграмма 4. Структура рынка мобильной рекламы в России в 2012 г.         

Диаграмма 5. Частота использования смартфонов для просмотра видео в России, 2013 г.           

Диаграмма 6. Доступ к видео-контенту пользователей мобильных устройств  в России, 2013 г.

Диаграмма 7. Количество телевизоров,  подключенных к Интернет в мире*, прогноз до 2020 г.,  миллионы устройств        

Диаграмма 8. Структура способов монетизации приложений    

Диаграмма 9. Динамика текущих цен на рекламу в мировых СМИ по категориям, 2014 г.           

Диаграмма 10. Доход мировой индустрии развлечений и средств массовой информации*, млрд. долл. США   

Диаграмма 11. Доход мировых потребительских журналов, млрд долл США           

Диаграмма 12. Темпы роста популярности и выручки мобильных приложений в мире (по осям - условные единицы), 2013 г.       

Диаграмма 13. Рост доходов от приложений в App Store и Google Play, янв – ноя 2013 г.  

Диаграмма 15. Распределение проектов разработчиков по платформам      

Диаграмма 16. Доли платформ по доходности приложений*    

Диаграмма 17. Направления деятельности компаний-разработчиков

Диаграмма 18. Топ-10 категорий, в которых выпускаются приложения, % от общего количества приложений

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Распределение пользователей по способу доступа к социальным сетям в США

Таблица 2. Топ-10 разработчиков мобильных приложений России  

Таблица 3. Штат компаний-разработчиков        

Таблица 4. Три вида классических приложений для СМИ      

Таблица 5. Характеристика пользователей новостных приложений         

Таблица 6. Топ-10 приложений по количеству скачиваний за 2013 год в России (iOS и Google Play скачивания приложений помимо игр)    

Таблица 7. Топ-10 разработчиков приложений по количеству скачиваний за 2013 год в России (iOS и Google Play скачивания приложений помимо игр)        

Таблица 8. Топ-10 приложений по уровню прибыли за 2013 год в России (iOS и Google Play скачивания приложений помимо игр)  

Таблица 9. Топ-10 разработчиков приложений по уровню прибыли за 2013 год в России (iOS и Google Play скачивания приложений помимо игр)    

Таблица 10. Топ-100 разработчиков мобильных приложений России          

Таблица 11. Top-50 Единого Рейтинга mobile-разработчиков 

Таблица 12. Крупнейшие разработчики мобильных приложений для бизнеса и госструктур, 2014

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще