39 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений для СМИ в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений для СМИ в России

Дата выпуска: 2 декабря 2015
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44863
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мобильных приложений для СМИ в России.

Период исследования 2013 – 2014 гг.

Актуальность исследования 2014 г.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования являются мобильные приложения для СМИ

Предметом исследования являются общие характеристики рынка мобильных приложений, основные участники: конкуренты, потребители.

Цель исследования: описание российского рынка мобильных приложений для СМИ.

Развернуть
Содержание

1.  ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ СМИ     

1.1. Основные характеристики рынка     

1.2. Динамика объема и ёмкости рынка, прогноз до 2018 г.   

1.3. Насыщенность рынка  

1.4. Тенденции российского рынка СМИ

1.5. Существующие приложения российских СМИ        

2.  АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

2.1. Крупнейшие игроки на рынке           

2.2. Ценовой анализ           

3.  АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ

3.1. Основные потребители          

3.2. Функционал приложений для СМИ  

3.3. Результаты опроса       

4.  РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ  

ПРИЛОЖЕНИЯ         

Приложение 1

Приложение 2

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Время, проведенное на iOS и Android устройствах американскими пользователями*     

Диаграмма 2. Загрузки бесплатных и платных приложений по категориям в мире

Диаграмма 3. Частота получения пользователями мобильных приложений рекламных сообщений в России, 2013 г.  

Диаграмма 4. Структура рынка мобильной рекламы в России в 2012 г.         

Диаграмма 5. Частота использования смартфонов для просмотра видео в России, 2013 г.           

Диаграмма 6. Доступ к видео-контенту пользователей мобильных устройств  в России, 2013 г.

Диаграмма 7. Количество телевизоров,  подключенных к Интернет в мире*, прогноз до 2020 г.,  миллионы устройств        

Диаграмма 8. Структура способов монетизации приложений    

Диаграмма 9. Динамика текущих цен на рекламу в мировых СМИ по категориям, 2014 г.           

Диаграмма 10. Доход мировой индустрии развлечений и средств массовой информации*, млрд. долл. США   

Диаграмма 11. Доход мировых потребительских журналов, млрд долл США           

Диаграмма 12. Темпы роста популярности и выручки мобильных приложений в мире (по осям - условные единицы), 2013 г.       

Диаграмма 13. Рост доходов от приложений в App Store и Google Play, янв – ноя 2013 г.  

Диаграмма 15. Распределение проектов разработчиков по платформам      

Диаграмма 16. Доли платформ по доходности приложений*    

Диаграмма 17. Направления деятельности компаний-разработчиков

Диаграмма 18. Топ-10 категорий, в которых выпускаются приложения, % от общего количества приложений

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Распределение пользователей по способу доступа к социальным сетям в США

Таблица 2. Топ-10 разработчиков мобильных приложений России  

Таблица 3. Штат компаний-разработчиков        

Таблица 4. Три вида классических приложений для СМИ      

Таблица 5. Характеристика пользователей новостных приложений         

Таблица 6. Топ-10 приложений по количеству скачиваний за 2013 год в России (iOS и Google Play скачивания приложений помимо игр)    

Таблица 7. Топ-10 разработчиков приложений по количеству скачиваний за 2013 год в России (iOS и Google Play скачивания приложений помимо игр)        

Таблица 8. Топ-10 приложений по уровню прибыли за 2013 год в России (iOS и Google Play скачивания приложений помимо игр)  

Таблица 9. Топ-10 разработчиков приложений по уровню прибыли за 2013 год в России (iOS и Google Play скачивания приложений помимо игр)    

Таблица 10. Топ-100 разработчиков мобильных приложений России          

Таблица 11. Top-50 Единого Рейтинга mobile-разработчиков 

Таблица 12. Крупнейшие разработчики мобильных приложений для бизнеса и госструктур, 2014

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Показать еще