Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мобильных приложений для СМИ в России.
Период исследования 2013 – 2014 гг.
Актуальность исследования 2014 г.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования являются мобильные приложения для СМИ
Предметом исследования являются общие характеристики рынка мобильных приложений, основные участники: конкуренты, потребители.
Цель исследования: описание российского рынка мобильных приложений для СМИ.
1. ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ СМИ
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема и ёмкости рынка, прогноз до 2018 г.
1.3. Насыщенность рынка
1.4. Тенденции российского рынка СМИ
1.5. Существующие приложения российских СМИ
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Ценовой анализ
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ
3.1. Основные потребители
3.2. Функционал приложений для СМИ
3.3. Результаты опроса
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Приложение 2
Диаграмма 1. Время, проведенное на iOS и Android устройствах американскими пользователями*
Диаграмма 2. Загрузки бесплатных и платных приложений по категориям в мире
Диаграмма 3. Частота получения пользователями мобильных приложений рекламных сообщений в России, 2013 г.
Диаграмма 4. Структура рынка мобильной рекламы в России в 2012 г.
Диаграмма 5. Частота использования смартфонов для просмотра видео в России, 2013 г.
Диаграмма 6. Доступ к видео-контенту пользователей мобильных устройств в России, 2013 г.
Диаграмма 7. Количество телевизоров, подключенных к Интернет в мире*, прогноз до 2020 г., миллионы устройств
Диаграмма 8. Структура способов монетизации приложений
Диаграмма 9. Динамика текущих цен на рекламу в мировых СМИ по категориям, 2014 г.
Диаграмма 10. Доход мировой индустрии развлечений и средств массовой информации*, млрд. долл. США
Диаграмма 11. Доход мировых потребительских журналов, млрд долл США
Диаграмма 12. Темпы роста популярности и выручки мобильных приложений в мире (по осям - условные единицы), 2013 г.
Диаграмма 13. Рост доходов от приложений в App Store и Google Play, янв – ноя 2013 г.
Диаграмма 15. Распределение проектов разработчиков по платформам
Диаграмма 16. Доли платформ по доходности приложений*
Диаграмма 17. Направления деятельности компаний-разработчиков
Диаграмма 18. Топ-10 категорий, в которых выпускаются приложения, % от общего количества приложений
Таблица 1. Распределение пользователей по способу доступа к социальным сетям в США
Таблица 2. Топ-10 разработчиков мобильных приложений России
Таблица 3. Штат компаний-разработчиков
Таблица 4. Три вида классических приложений для СМИ
Таблица 5. Характеристика пользователей новостных приложений
Таблица 6. Топ-10 приложений по количеству скачиваний за 2013 год в России (iOS и Google Play скачивания приложений помимо игр)
Таблица 7. Топ-10 разработчиков приложений по количеству скачиваний за 2013 год в России (iOS и Google Play скачивания приложений помимо игр)
Таблица 8. Топ-10 приложений по уровню прибыли за 2013 год в России (iOS и Google Play скачивания приложений помимо игр)
Таблица 9. Топ-10 разработчиков приложений по уровню прибыли за 2013 год в России (iOS и Google Play скачивания приложений помимо игр)
Таблица 10. Топ-100 разработчиков мобильных приложений России
Таблица 11. Top-50 Единого Рейтинга mobile-разработчиков
Таблица 12. Крупнейшие разработчики мобильных приложений для бизнеса и госструктур, 2014
Исследование рынка мобильных приложений ИИ в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов одежды в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов детских товаров (и одежды) в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений операторов мобильной связи в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.