Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мармелада в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 28 мая 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60790
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мармелада в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2020-2024 гг.

Объект исследования: рынок мармелада в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мармелада, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Анализ рынка мармелада выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мармелада в России

Задачи исследования:

  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мармелада
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мармелада
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мармелада
  • Составление прогноза развития рынка до 2029 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мармелада             
  • Конкурентный анализ на рынке мармелада 
  • Анализ производства мармелада       
  • Анализ потребления мармелада        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок мармелада
  • Прогноз развития рынка мармелада до 2029 г.           
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мармелада          

1.1. Определение границ продуктового рынка

1.2. Динамика объема рынка мармелада 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка        

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка мармелада

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мармелада             

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков мармелада на российском рынке

Часть 3. Анализ производства мармелада

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мармелада

3.2. Сегментация производства мармелада по регионам

3.2.1. Производство по федеральным округам

3.2.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления мармелада

4.1. Динамика объема потребления мармелада

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей мармелада из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок мармелада *

7.1. Динамика и прогноз объема импорта мармелада в 2020-2029 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта мармелада в 2020-2029 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка мармелада до 2029 г.

Часть 9. Выводы по исследованию

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

 

Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка мармелада, 2020-2024 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации мармелада по федеральным округам за 2020-2024 гг., %

Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке мармелада в 2024 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства мармелада в РФ за 2020-2024 гг.

Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мармелада в России, 2020-2024 гг.

Диаграмма 8. Динамика потребления мармелада в денежном выражении, 2020-2024 гг.

Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей мармелада из России в 2023 г.

Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта мармелада в натуральном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта мармелада в денежном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта мармелада в натуральном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта мармелада в денежном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.

Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мармелада

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мармелада в 2024 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мармелада в 2024 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков мармелада на российском рынке в 2024 г.

Таблица 5. Динамика производства мармелада в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мармелада по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мармелада по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мармелада

Выпуски
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще