69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка маргарина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка маргарина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 22 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66241
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка маргарина в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок маргарина

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка маргарина, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка маргарина

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка маргарина
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка маргарина
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок маргарина
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка маргарина
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка маргарина
  • Конкурентный анализ на рынке маргарина   
  • Анализ производства маргарина         
  • Анализ внешнеторговых поставок маргарина              
  • Анализ потребления маргарина          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка маргарина до 2026 г.             
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка маргарина            

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка маргарина 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка         

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка маргарина        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке маргарина               

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства маргарина      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства маргарина           

3.2. Доля экспорта в производстве маргарина             

3.3. Сегментация производства маргарина по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок маргарина          

4.1. Объем и динамика импорта маргарина  

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта маргарина 

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления маргарина       

5.1. Динамика объема потребления маргарина         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка маргарина до 2026 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке маргарина, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка маргарина, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации маргарина по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке маргарина в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства маргарина в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) маргарина в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта маргарина в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта маргарина в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта маргарина в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта маргарина в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления маргарина в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок маргарина

Таблица 2. Основные компании-участники рынка маргарина в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка маргарина в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства маргарина в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта маргарина по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке маргарина по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке маргарина по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка маргарина

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 16 августа 2022 РБК Исследования рынков В 2021 году объем рынка платных медицинских услуг в России составил ₽1 077 млрд, увеличившись лишь на 1% в сопоставимых ценах по отношению к прошлому году и, тем самым, не достигнув значения доковидного 2019 года. Несмотря на крайнюю устойчивость медицинской отрасли к кризисным явлениям наблюдается двухлетняя «просадка» объема рынка в реальном выражении.

В 2022 году российская экономика в целом и медицинская отрасль в частности столкнулись с новым вызовом: специальная военная операция России на Украине, начавшаяся 24 февраля 2022 года, оказала существенное влияние на политические и экономические взаимоотношения России со странами западной Европы и США, вылившееся в обострение противоречий, введение беспрецедентного списка санкций против нашей страны, а также уход с рынка международных игроков, работающих в различных секторах экономики. Одним из ключевых следствий санкционного давления выступило нарушение привычных цепочек поставок большинства импортных товаров, к которым относится в том числе медицинское оборудование и расходные материалы. Кроме того, сразу после начала спецоперации в конце февраля-начале марта наблюдалось серьезное падение курса рубля, что автоматически привело к росту цен как на импортные, так и отечественные товары. Обозначенные факторы так или иначе подталкивают игроков рынка частной медицины к увеличению стоимости своих услуг.

Показать еще