69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка маргарина в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка маргарина в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 3 августа 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66241
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка маргарина в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок маргарина

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка маргарина, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка маргарина

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка маргарина
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка маргарина
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок маргарина
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка маргарина
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка маргарина        
  • Конкурентный анализ на рынке маргарина           
  • Анализ производства маргарина   
  • Анализ внешнеторговых поставок маргарина       
  • Анализ потребления маргарина    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка маргарина до 2024 г.     
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка маргарина      

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка маргарина 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка        

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка маргарина       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке маргарина         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства маргарина 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства маргарина          

3.2. Доля экспорта в производстве маргарина          

3.3. Сегментация производства маргарина по регионам       

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок маргарина    

4.1. Объем и динамика импорта маргарина   

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта маргарина  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления маргарина   

5.1. Динамика объема потребления маргарина         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка маргарина до 2024 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке маргарина, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка маргарина, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации маргарина по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке маргарина в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства маргарина в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) маргарина в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта маргарина в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта маргарина в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта маргарина в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта маргарина в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления маргарина в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок маргарина

Таблица 2. Основные компании-участники рынка маргарина в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка маргарина в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства маргарина в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта маргарина по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке маргарина по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке маргарина по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка маргарина

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще