69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка макадам в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка макадам в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 12 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60392
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка макадам в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок макадам

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка макадам, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка макадам

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка макадам
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка макадам
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок макадам
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка макадам
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка макадам          
  • Конкурентный анализ на рынке макадам   
  • Анализ производства макадам     
  • Анализ внешнеторговых поставок макадам          
  • Анализ потребления макадам       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка макадам до 2023 г.        
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка макадам          

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка макадам 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка макадам           

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке макадам 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства макадам     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства макадам 

3.2. Доля экспорта в производстве макадам 

3.3. Сегментация производства макадам по регионам          

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок макадам        

4.1. Объем и динамика импорта макадам      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта макадам     

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления макадам       

5.1. Динамика объема потребления макадам

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка макадам до 2023 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке макадам, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка макадам 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации макадам по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке макадам в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства макадам в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) макадам в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта макадам в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта макадам в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта макадам в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта макадам в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления макадам в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок макадам

Таблица 2. Основные компании-участники рынка макадам в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка макадам в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства макадам в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта макадам по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на макадам по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на макадам по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка макадам

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще