35 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка ломбардов 2016. Тенденции рынка (выпуск 5)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование рынка ломбардов 2016. Тенденции рынка (выпуск 5)

Дата выпуска: 23 декабря 2016
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44824
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ломбардов.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

По данным Банка России за первое полугодие 2016 года активы ломбардов увеличились на …%, с … до … руб., объем портфеля займов — на …%, с … до … руб., что составляет … % от общего портфеля микрозаймов.

 

По данным ЦБ, по итогам 2015 года совокупный портфель микрозаймов составил … рублей, займов ломбардов — … рублей.

 

Эксперты прогнозируют что совокупный портфель займов к 2020 году вырастет с текущих …. руб. до более чем … руб.

 

Наблюдаемое сокращение количества ломбардов, информация о которых внесена в соответствующие реестры, обусловлена проведением Банком России мероприятий по очистке реестров от организаций, не выполняющих требования и/или не соответствующих требованиям регулятора, а также не осуществляющих микрофинансовую и ломбардную деятельность соответственно.

 

Участники рынка отмечают рост количества залогов в виде техники.

Количество займов в «…» на одного постоянного клиента в месяц – …. Средний срок займа по компании – …. дней, средний размер займа – …. рублей.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общая экономическая ситуация 9
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.2 Промышленное производство 10
3.3 Уровень инфляции 11
3.4 Уровень доходов населения 13
3.5 Инвестиции 14
3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
3.7 Смежный рынок. Рынок микрокредитования 16
4 Сегментация рынка 18
4.1 Основные определения 18
4.1.1 Законодательная база 21
4.1.2 Общественные организации на рынке 24
4.1.3 Специфика работы ломбардов 24
4.1.4 Документы, необходимые для открытия ломбарда 27
4.2 Сегментирование объектов рынка 31
4.2.1 По типу залога 31
4.2.2 По направленности деятельности 33
4.2.3 По принадлежности к гос. структурам 34
4.2.4 По принадлежности к сетевой структуре 35
4.2.5 По географическим признакам 36
4.3 Основные тенденции в сегментах 36
5 Основные принципы ценообразования 37
6 Количественные характеристики Рынка 40
6.1 Объем и емкость Рынка 40
6.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 40
6.2 Тенденции развития Рынка 40
7 Основные принципы организации работы ломбарда 42
7.1.1 Персонал 42
7.1.2 Оборудование для офиса 42
7.1.3 Хранение ценностей 42
8 Структура Рынка 43
8.1 Количество и масштаб игроков рынка 43
8.1.1 Игроки федерального уровня 43
8.1.2 Игроки московского рынка 43
8.1.3 Игроки локальных рынков 44
9 Конкурентный анализ 47
9.1 Основные параметры конкуренции 47
9.2 Описание профилей крупнейших компаний 47
9.3 Сравнительная характеристика игроков рынка 57
9.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками 60
10 Анализ потребителей 62
10.1 Основные тенденции в потребительском сегменте 65
11 Обобщающие выводы по отчету 66
11.1 STEP-анализ рынка 66
11.2 Анализ рисков 67
12 Общие выводы по отчету 68
13 Приложение 69
13.1 Приложение 1. Закон «О залоге» РФ 69
13.2 Приложение 2. Закон «О Ломбардах» РФ 81
13.3 Приложение 3. Внесение изменений в статью 2 Федерального закона «О Ломбардах» 87
13.4 Приложение 4. Внесение изменений в закон о ломбардах (выдержки) 90
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще