Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ломбардов.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По данным Банка России за первое полугодие 2016 года активы ломбардов увеличились на …%, с … до … руб., объем портфеля займов — на …%, с … до … руб., что составляет … % от общего портфеля микрозаймов.
По данным ЦБ, по итогам 2015 года совокупный портфель микрозаймов составил … рублей, займов ломбардов — … рублей.
Эксперты прогнозируют что совокупный портфель займов к 2020 году вырастет с текущих …. руб. до более чем … руб.
Наблюдаемое сокращение количества ломбардов, информация о которых внесена в соответствующие реестры, обусловлена проведением Банком России мероприятий по очистке реестров от организаций, не выполняющих требования и/или не соответствующих требованиям регулятора, а также не осуществляющих микрофинансовую и ломбардную деятельность соответственно.
Участники рынка отмечают рост количества залогов в виде техники.
Количество займов в «…» на одного постоянного клиента в месяц – …. Средний срок займа по компании – …. дней, средний размер займа – …. рублей.
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.