35 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка ломбардов 2016. Тенденции рынка (выпуск 5)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование рынка ломбардов 2016. Тенденции рынка (выпуск 5)

Дата выпуска: 23 декабря 2016
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44824
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ломбардов.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

По данным Банка России за первое полугодие 2016 года активы ломбардов увеличились на …%, с … до … руб., объем портфеля займов — на …%, с … до … руб., что составляет … % от общего портфеля микрозаймов.

 

По данным ЦБ, по итогам 2015 года совокупный портфель микрозаймов составил … рублей, займов ломбардов — … рублей.

 

Эксперты прогнозируют что совокупный портфель займов к 2020 году вырастет с текущих …. руб. до более чем … руб.

 

Наблюдаемое сокращение количества ломбардов, информация о которых внесена в соответствующие реестры, обусловлена проведением Банком России мероприятий по очистке реестров от организаций, не выполняющих требования и/или не соответствующих требованиям регулятора, а также не осуществляющих микрофинансовую и ломбардную деятельность соответственно.

 

Участники рынка отмечают рост количества залогов в виде техники.

Количество займов в «…» на одного постоянного клиента в месяц – …. Средний срок займа по компании – …. дней, средний размер займа – …. рублей.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общая экономическая ситуация 9
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.2 Промышленное производство 10
3.3 Уровень инфляции 11
3.4 Уровень доходов населения 13
3.5 Инвестиции 14
3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
3.7 Смежный рынок. Рынок микрокредитования 16
4 Сегментация рынка 18
4.1 Основные определения 18
4.1.1 Законодательная база 21
4.1.2 Общественные организации на рынке 24
4.1.3 Специфика работы ломбардов 24
4.1.4 Документы, необходимые для открытия ломбарда 27
4.2 Сегментирование объектов рынка 31
4.2.1 По типу залога 31
4.2.2 По направленности деятельности 33
4.2.3 По принадлежности к гос. структурам 34
4.2.4 По принадлежности к сетевой структуре 35
4.2.5 По географическим признакам 36
4.3 Основные тенденции в сегментах 36
5 Основные принципы ценообразования 37
6 Количественные характеристики Рынка 40
6.1 Объем и емкость Рынка 40
6.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 40
6.2 Тенденции развития Рынка 40
7 Основные принципы организации работы ломбарда 42
7.1.1 Персонал 42
7.1.2 Оборудование для офиса 42
7.1.3 Хранение ценностей 42
8 Структура Рынка 43
8.1 Количество и масштаб игроков рынка 43
8.1.1 Игроки федерального уровня 43
8.1.2 Игроки московского рынка 43
8.1.3 Игроки локальных рынков 44
9 Конкурентный анализ 47
9.1 Основные параметры конкуренции 47
9.2 Описание профилей крупнейших компаний 47
9.3 Сравнительная характеристика игроков рынка 57
9.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками 60
10 Анализ потребителей 62
10.1 Основные тенденции в потребительском сегменте 65
11 Обобщающие выводы по отчету 66
11.1 STEP-анализ рынка 66
11.2 Анализ рисков 67
12 Общие выводы по отчету 68
13 Приложение 69
13.1 Приложение 1. Закон «О залоге» РФ 69
13.2 Приложение 2. Закон «О Ломбардах» РФ 81
13.3 Приложение 3. Внесение изменений в статью 2 Федерального закона «О Ломбардах» 87
13.4 Приложение 4. Внесение изменений в закон о ломбардах (выдержки) 90
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 августа 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг продажи твердых сыров в России выросли почти на 16%: с 362 тыс т до 420 тыс т. На отечественном рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

По данным «Анализа рынка твёрдых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объем их продаж в стране вырос на 15,8%: с 362,3 тыс т до 419,5 тыс т. Продажи ежегодно росли на 0,3-6,0%. При этом доля импортной продукции в ассортименте предложения твердых сыров значительно сократилась под влиянием продовольственного эмбарго, введенного в 2014 г. В результате введения эмбарго с 2016 г поставки твердых сыров из стран, попавших под санкции, полностью прекратились, и крупнейшим поставщиком твердых сыров в Россию стала Беларусь, на долю которой приходилось в среднем 97% совокупного импорта. Твердые сыры, производимые в России и в Беларуси, сопоставимы по качеству и по ассортименту, вследствие чего на российском рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

Статья, 23 августа 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж сыров в России сократился почти на 3%: с 709 до 689 тыс т. В секторе розничной торговли быстрыми темпами растут продажи мягких сыров.

По данным "Анализа рынка сыров в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 2,9%: с 709,12 тыс т до 688,68 тыс т. При этом в 2015 г объём реализации сыров снизился на 6,8% относительно предыдущего года. Падение внутренних продаж было обусловлено кризисными явлениями в экономике страны. Девальвация рубля привела к значительному удорожанию импорта, а снижение реальных располагаемых доходов населения подстегнуло потребителей к экономии и снижению спроса на такой дорогостоящий вид молочной продукции, как сыр. Помимо этого, на падение продаж повлияло сокращение ассортимента готовой продукции в связи с введением продовольственного эмбарго на ввоз продукции из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. В 2016-2018 гг продажи сыров преимущественно демонстрировали рост, лишь незначительно сократившись в 2017 г.

Показать еще