69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка лифтов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка лифтов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 7 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61044
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лифтов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок лифтов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка лифтов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лифтов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка лифтов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка лифтов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лифтов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лифтов
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка лифтов
  • Конкурентный анализ на рынке лифтов    
  • Анализ производства лифтов       
  • Анализ внешнеторговых поставок лифтов           
  • Анализ потребления лифтов        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка лифтов до 2023 г.          
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка лифтов

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка лифтов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка лифтов 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке лифтов  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства лифтов       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства лифтов   

3.2. Доля экспорта в производстве лифтов  

3.3. Сегментация производства лифтов по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок лифтов          

4.1. Объем и динамика импорта лифтов        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта лифтов       

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления лифтов         

5.1. Динамика объема потребления лифтов  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка лифтов до 2023 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

                                         

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке лифтов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка лифтов 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации лифтов по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке лифтов в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства лифтов в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) лифтов в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта лифтов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта лифтов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта лифтов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта лифтов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления лифтов в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лифтов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка лифтов в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка лифтов в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства лифтов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта лифтов по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на лифты по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на лифты по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лифтов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще