59 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка линолеума РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка линолеума РФ

Дата выпуска: 12 мая 2016
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44821
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка линолеума России и его отдельных сегментов. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2011 – 2015 гг.

Актуальность исследования 2016 г.

Объектом исследования является линолеум, используемый как для жилых помещений, так и для коммерческих, производственных и пр.
Предметом исследования являются тенденции рынка линолеума, основные участники: конкуренты, потребители.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка линолеума.

Задачи исследования:
• Описание состояния рынка линолеума;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка линолеума;
• STEEP-анализ факторов, влияющих на рынок линолеума;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства линолеума;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка основных потребителей и выявление перспективных ниш;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка линолеума;
• Составление карт ценового позиционирования линолеума;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 года.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка линолеума
Конкурентный анализ на рынке линолеума
Анализ производства линолеума
Анализ внешнеторговых поставок линолеума
Анализ потребления линолеума
Прогноз объема рынка до 2021 года
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка линолеума
Рекомендации и выводы


Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИНОЛЕУМА
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема и емкости рынка линолеума в 2011-2015 гг.
1.3. Основные тренды, драйверы, угрозы рынка линолеума
1.4. Темп технологических изменений и продуктовых инноваций
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
Часть 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ЛИНОЛЕУМА
2.1. Стадия жизненного цикла рынка
2.3. Степень интеграции в отрасли
2.4. Крупнейшие игроки на рынке
2.5. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.6. Профили основных игроков
Часть 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЛИНОЛЕУМА
3.1. Объем и динамика внутреннего производства
3.2. Сегментация производства
3.2.1. Степень продуктовой дифференциации
3.2.2. Сегментация по регионам
Часть 4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЛИНОЛЕУМА
4.1. Динамика и структура импорта
4.2. Динамика и структура экспорта
Часть 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЛИНОЛЕУМА
5.1. Динамика объема потребления
5.2. Число покупателей и их финансовые возможности
5.3. Анализ потребительских предпочтений
5.4. Структура рынка
5.5. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
5.6. Цены на внутреннем рынке РФ
Часть 6. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДО 2021 ГОДА
Часть 7. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА ЛИНОЛЕУМА
Часть 8 РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка линолеума, млн кв. м, 2011-2015 гг.
Диаграмма 2. Динамика реальных денежных доходов населения РФ, 2010 – III кв. 2015 гг.
Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, 2010-2016 гг.
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке линолеумов в 2015 г.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства линолеума на текстильной подоснове, 2010-2015 гг., млн кв. м
Диаграмма 6. Объем и динамика производства линолеума на теплозвукоизолирующей подоснове и других видов линолеума, 2010-2015 гг., млн кв. м
Диаграмма 7. Сегментация производства по группам продуктов в 2011-2015 гг.
Диаграмма 8. Сегментация производства линолеума на текстильной основе по ФО в 2013-2015 гг.
Диаграмма 9. Динамика импорта линолеума на текстильной подоснове в натуральном выражении, в 2010-2015 гг.
Диаграмма 10. Динамика импорта линолеума на текстильной подоснове в денежном выражении, в 2010-2015 гг.
Диаграмма 11. Динамика экспорта линолеума на текстильной подоснове в натуральном выражении, в 2010-2015 гг.
Диаграмма 12. Динамика экспорта линолеума на текстильной подоснове в денежном выражении, в 2010-2015 гг.
Диаграмма 13. Баланс экспорта и импорта во внешнеторговых поставках линолеума, 2010-2015 гг.
Диаграмма 14. Динамика потребления линолеума в натуральном выражении, 2011-2015 гг.
Рисунок 15. Сегменты покупателей линолеума
Диаграмма 16. Матрица потребительских предпочтений по типам потребителя, 2016 г.
Диаграмма 17. География потребления линолеума, 2016 г.
Диаграмма 18. Ценовая карта позиционирования бытового линолеума, 2016 г.
Диаграмма 19. Ценовая карта позиционирования коммерческого линолеума, 2016 г.
Диаграмма 20. Ценовая карта позиционирования полукоммерческого линолеума , 2016 г.
Диаграмма 21. Прогноз объема рынка линолеума России в 2016 - 2021 гг., млн кв. м
Диаграмма 22. Прогнозные ежегодные темпы прироста объема рынка линолеума России в 2016 - 2021 гг., %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Классификация линолеума
Таблица 2. Жилищное строительство в РФ, 2008-2015 гг., введено тыс. кв. м общей площади
Таблица 3. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему году), 2008-2015 гг.
Таблица 4. Индекс предпринимательской уверенности (процентов) организаций (без малых предприятий), 2013-2015 гг.
Таблица 5. STEEP-анализ факторов, влияющих на рынок линолеума, 2016 г.
Таблица 6. Основные компании-участники рынка линолеума РФ в 2015 г.
Таблица 7. Информация об основных компаниях-участниках рынка линолеума в 2015 г.
Таблица 8. Финансовые коэффициенты АО по производству напольных покрытий «Таркетт»
Таблица 9. Финансовые коэффициенты ООО «Ютекс Ру»
Таблица 10. Финансовые коэффициенты ООО «Комитекс Лин»
Таблица 11. Прайс-лист на продукцию ООО «Новобалт-Евролин», 2016 г
Таблица 12. Финансовые коэффициенты ООО «Новобалт-Евролин»
Таблица 13. Общие продажи каждого производителя на Российском рынке за 2014 г.
Таблица 14. Данные по крупным тендерам на закупку линолеума в апреле 2016 г.
Таблица 15. Цены розничных продавцов и характеристики линолеума производства Tarkett, 2016 г.
Таблица 16. Цены розничных продавцов и характеристики линолеума ТМ Juteks, 2016 г.
Таблица 17. Цены розничных продавцов и характеристики линолеума ТМ Комитекс, 2016 г.
Таблица 18. Цены розничных продавцов и характеристики линолеума ТМ Forbo, 2016 г.
Таблица 19. Цены розничных продавцов и характеристики линолеума ТМ IVC, 2016 г.
Таблица 20. Факторы инвестиционной привлекательности отрасли производства линолеума в РФ, 2016 г.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще