69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка лака для волос в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка лака для волос в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 27 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60759
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лаков для волос в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок лаков для волос

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка лаков для волос, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лаков для волос

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка лаков для волос
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка лаков для волос
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лаков для волос
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лаков для волос
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка лаков для волос         
  • Конкурентный анализ на рынке лаков для волос 
  • Анализ производства лаков для волос    
  • Анализ внешнеторговых поставок лаков для волос        
  • Анализ потребления лаков для волос      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка лаков для волос до 2023 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка лаков для волос        

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка лаков для волос 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка лаков для волос          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке лаков для волос           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства лаков для волос    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства лаков для волос

3.2. Доля экспорта в производстве лаков для волос           

3.3. Сегментация производства лаков для волос по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок лаков для волос       

4.1. Объем и динамика импорта лаков для волос     

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта лаков для волос    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления лаков для волос     

5.1. Динамика объема потребления лаков для волос           

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка лаков для волос до 2023 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке лаков для волос, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка лаков для волос 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации лаков для волос по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке лаков для волос в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства лаков для волос в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) лаков для волос в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта лаков для волос в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта лаков для волос в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта лаков для волос в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта лаков для волос в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления лаков для волос в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лаков для волос

Таблица 2. Основные компании-участники рынка лаков для волос в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка лаков для волос в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства лаков для волос в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта лаков для волос по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на лаки для волос по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на лаки для волос по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лаков для волос

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще