69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка лаков для волос в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка лаков для волос в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 сентября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44810
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лаков для волос в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок лаков для волос

Предметом исследования являются тенденции рынка лаков для волос, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лаков для волос.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка лаков для волос;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка лаков для волос;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лаков для волос;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства лаков для волос;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лаков для волос;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка лаков для волос
Конкурентный анализ на рынке лаков для волос
Анализ производства лаков для волос
Анализ внешнеторговых поставок лаков для волос
Анализ потребления лаков для волос 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лаков для волос
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛАКОВ ДЛЯ ВОЛОС

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка лаков для волос 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка лаков для волос

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ЛАКОВ ДЛЯ ВОЛОС

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЛАКОВ ДЛЯ ВОЛОС

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства лаков для волос

3.2.      Доля экспорта в производстве лаков для волос

3.3.      Сегментация производства лаков для волос по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЛАКОВ ДЛЯ ВОЛОС

4.1.      Объем и динамика импорта лаков для волос

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта лаков для волос

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЛАКОВ ДЛЯ ВОЛОС

5.1.      Динамика объема потребления лаков для волос

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЛАКОВ ДЛЯ ВОЛОС ДО 2021 г.        

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ           

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке лаков для волос, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка лаков для волос 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации лаков для волос по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке лаков для волос в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства лаков для волос в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) лаков для волос в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта лаков для волос в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта лаков для волос в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта лаков для волос в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта лаков для волос в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления лаков для волос в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лаков для волос

Таблица 2. Основные компании-участники рынка лаков для волос в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка лаков для волос в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства лаков для волос в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта лаков для волос по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на лаки для волос по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на лаки для волос по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лаков для волос

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще