69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка кукурузной крупы в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кукурузной крупы в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 21 мая 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56812
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кукурузной крупы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок кукурузной крупы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кукурузной крупы, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кукурузной крупы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка кукурузной крупы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка кукурузной крупы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кукурузной крупы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кукурузной крупы
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка кукурузной крупы        
  • Конкурентный анализ на рынке кукурузной крупы
  • Анализ производства кукурузной крупы   
  • Анализ внешнеторговых поставок кукурузной крупы       
  • Анализ потребления кукурузной крупы    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка кукурузной крупы до 2022 г.      
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка кукурузной крупы    

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка кукурузной крупы 2013-2017гг. Емкость рынка           

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка кукурузной крупы        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кукурузной крупы       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства кукурузной крупы

3.1. Объем и динамика внутреннего производства кукурузной крупы         

3.2. Доля экспорта в производстве кукурузной крупы          

3.3. Сегментация производства кукурузной крупы по регионам       

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кукурузной крупы  

4.1. Объем и динамика импорта кукурузной крупы  

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта кукурузной крупы  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления кукурузной крупы 

5.1. Динамика объема потребления кукурузной крупы         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка кукурузной крупы до 2022 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кукурузной крупы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка кукурузной крупы 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кукурузной крупы по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кукурузной крупы в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства кукурузной крупы в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кукурузной крупы в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кукурузной крупы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кукурузной крупы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта кукурузной крупы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта кукурузной крупы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления кукурузной крупы в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кукурузной крупы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка кукурузной крупы в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кукурузной крупы в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства кукурузной крупы в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта кукурузной крупы по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на кукурузную крупу по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на кукурузную крупу по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кукурузной крупы

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще