69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка кукурузы в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кукурузы в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 24 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65375
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кукурузы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок кукурузы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кукурузы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кукурузы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка кукурузы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка кукурузы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кукурузы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кукурузы
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка кукурузы          
  • Конкурентный анализ на рынке кукурузы 
  • Анализ производства кукурузы     
  • Анализ внешнеторговых поставок кукурузы         
  • Анализ потребления кукурузы      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка кукурузы до 2025 г.        
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка кукурузы        

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка кукурузы 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка кукурузы          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кукурузы          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства кукурузы   

3.1. Объем и динамика внутреннего производства кукурузы

3.2. Доля экспорта в производстве кукурузы 

3.3. Сегментация производства кукурузы по регионам          

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кукурузы      

4.1. Объем и динамика импорта кукурузы     

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта кукурузы    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления кукурузы     

5.1. Динамика объема потребления кукурузы

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка кукурузы до 2025 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кукурузы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка кукурузы, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кукурузы по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кукурузы в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства кукурузы в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кукурузы в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кукурузы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кукурузы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта кукурузы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта кукурузы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления кукурузы в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кукурузы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка кукурузы в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кукурузы в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства кукурузы в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта кукурузы по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке кукурузы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке кукурузы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кукурузы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще