69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка кукурузы в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кукурузы в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65375
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кукурузы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок кукурузы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кукурузы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кукурузы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка кукурузы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка кукурузы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кукурузы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кукурузы
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка кукурузы  
  • Конкурентный анализ на рынке кукурузы      
  • Анализ производства кукурузы            
  • Анализ внешнеторговых поставок кукурузы 
  • Анализ потребления кукурузы             
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка кукурузы до 2026 г.
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка кукурузы

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка кукурузы 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка            

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка кукурузы           

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кукурузы  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства кукурузы         

3.1. Объем и динамика внутреннего производства кукурузы

3.2. Доля экспорта в производстве кукурузы

3.3. Сегментация производства кукурузы по регионам           

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кукурузы             

4.1. Объем и динамика импорта кукурузы     

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта кукурузы    

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления кукурузы          

5.1. Динамика объема потребления кукурузы             

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка кукурузы до 2026 г.            

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кукурузы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка кукурузы, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кукурузы по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кукурузы в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства кукурузы в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кукурузы в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кукурузы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кукурузы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта кукурузы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта кукурузы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления кукурузы в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кукурузы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка кукурузы в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кукурузы в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства кукурузы в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта кукурузы по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке кукурузы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке кукурузы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кукурузы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще