Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кукурузы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок кукурузы
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кукурузы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кукурузы
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка кукурузы
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка кукурузы 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка кукурузы
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кукурузы
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства кукурузы
3.1. Объем и динамика внутреннего производства кукурузы
3.2. Доля экспорта в производстве кукурузы
3.3. Сегментация производства кукурузы по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кукурузы
4.1. Объем и динамика импорта кукурузы
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта кукурузы
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления кукурузы
5.1. Динамика объема потребления кукурузы
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка кукурузы до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кукурузы, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка кукурузы, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кукурузы по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кукурузы в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства кукурузы в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кукурузы в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кукурузы в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кукурузы в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта кукурузы в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта кукурузы в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления кукурузы в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кукурузы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка кукурузы в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кукурузы в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства кукурузы в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта кукурузы по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке кукурузы по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке кукурузы по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кукурузы
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.