Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка консервов и пресервов из ракообразных в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок консервов и пресервов из ракообразных
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка консервов и пресервов из ракообразных, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка консервов и пресервов из ракообразных
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка консервов и пресервов из ракообразных
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка консервов и пресервов из ракообразных 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка консервов и пресервов из ракообразных
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке консервов и пресервов из ракообразных
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства консервов и пресервов из ракообразных
3.1. Объем и динамика внутреннего производства консервов и пресервов из ракообразных
3.2. Доля экспорта в производстве консервов и пресервов из ракообразных
3.3. Сегментация производства консервов и пресервов из ракообразных по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок консервов и пресервов из ракообразных
4.1. Объем и динамика импорта консервов и пресервов из ракообразных
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта консервов и пресервов из ракообразных
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления консервов и пресервов из ракообразных
5.1. Динамика объема потребления консервов и пресервов из ракообразных
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка консервов и пресервов из ракообразных до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке консервов и пресервов из ракообразных, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка консервов и пресервов из ракообразных, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации консервов и пресервов из ракообразных по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке консервов и пресервов из ракообразных в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства консервов и пресервов из ракообразных в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) консервов и пресервов из ракообразных в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта консервов и пресервов из ракообразных в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта консервов и пресервов из ракообразных в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта консервов и пресервов из ракообразных в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта консервов и пресервов из ракообразных в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления консервов и пресервов из ракообразных в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервов и пресервов из ракообразных
Таблица 2. Основные компании-участники рынка консервов и пресервов из ракообразных в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка консервов и пресервов из ракообразных в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства консервов и пресервов из ракообразных в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта консервов и пресервов из ракообразных по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке консервов и пресервов из ракообразных по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке консервов и пресервов из ракообразных по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервов и пресервов из ракообразных
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?