69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка комбикормов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка комбикормов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 17 января 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 59586
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка комбикормов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок комбикормов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка комбикормов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка комбикормов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка комбикормов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка комбикормов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок комбикормов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка комбикормов
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка комбикормов  
  • Конкурентный анализ на рынке комбикормов       
  • Анализ производства комбикормов         
  • Анализ внешнеторговых поставок комбикормов  
  • Анализ потребления комбикормов           
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка комбикормов до 2023 г. 
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка комбикормов 

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка комбикормов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка     

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка комбикормов   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке комбикормов    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства комбикормов        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства комбикормов     

3.2. Доля экспорта в производстве комбикормов     

3.3. Сегментация производства комбикормов по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок комбикормов

4.1. Объем и динамика импорта комбикормов          

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта комбикормов         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления комбикормов          

5.1. Динамика объема потребления комбикормов    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка комбикормов до 2023 г.           

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке комбикормов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка комбикормов 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации комбикормов по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке комбикормов в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства комбикормов в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) комбикормов в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта комбикормов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта комбикормов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта комбикормов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта комбикормов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления комбикормов в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок комбикормов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка комбикормов в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка комбикормов в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства комбикормов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта комбикормов по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на комбикорма по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на комбикорма по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка комбикормов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 декабря 2019 РБК Исследования рынков Кофейни расширяют ассортимент напитков, несмотря на высокую популярность капучино и латте Согласно данным потребительского опроса, приведенным в обзоре «Российский рынок кофеен 2019», 64% посетителей кофеен и кафе-кондитерских при выборе кофейных напитков отдают предпочтение капучино, 44% – заказывают латте. Популярность иных видов кофе сегодня либо стабильна, либо снижается. В частности, за последние годы россияне стали реже заказывать эспрессо, кофе с молоком и кофе-глясе.

Впрочем, это на разнообразие напитков в кафе-кондитерских и кофейнях не влияет. Ассортимент компаний лишь растет. Операторы рынка расширяют выбор за счет увеличения вариаций кофейных напитков, экспериментируя как со способом приготовления, так и с исходным сырьем, в частности, используя различные виды сортов кофе и степени их обжарки, а также растительное молоко.

Показать еще