69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка комбикормов в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка комбикормов в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 21 мая 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56828
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка комбикормов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок комбикормов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка комбикормов, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка комбикормов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка комбикормов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка комбикормов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок комбикормов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка комбикормов
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка комбикормов   
  • Конкурентный анализ на рынке комбикормов      
  • Анализ производства комбикормов         
  • Анализ внешнеторговых поставок комбикормов  
  • Анализ потребления комбикормов           
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка комбикормов до 2022 г. 
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка комбикормов

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка комбикормов 2013-2017гг. Емкость рынка      

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка комбикормов   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке комбикормов  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства комбикормов       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства комбикормов    

3.2. Доля экспорта в производстве комбикормов     

3.3. Сегментация производства комбикормов по регионам  

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок комбикормов          

4.1. Объем и динамика импорта комбикормов         

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта комбикормов        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления комбикормов         

5.1. Динамика объема потребления комбикормов    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка комбикормов до 2022 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке комбикормов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка комбикормов 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации комбикормов по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке комбикормов в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства комбикормов в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) комбикормов в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта комбикормов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта комбикормов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта комбикормов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта комбикормов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления комбикормов в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок комбикормов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка комбикормов в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка комбикормов в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства комбикормов в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта комбикормов по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на комбикорма по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на комбикорма по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка комбикормов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще