69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка каучука в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка каучука в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 6 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61006
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка каучука в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок каучука

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка каучука, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка каучука

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка каучука
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка каучука
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок каучука
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка каучука
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка каучука
  • Конкурентный анализ на рынке каучука    
  • Анализ производства каучука       
  • Анализ внешнеторговых поставок каучука           
  • Анализ потребления каучука        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка каучука до 2023 г.          
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка каучука           

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка каучука 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка каучука 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке каучука  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства каучука       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства каучука   

3.2. Доля экспорта в производстве каучука  

3.3. Сегментация производства каучука по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок каучука          

4.1. Объем и динамика импорта каучука        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта каучука       

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления каучука        

5.1. Динамика объема потребления каучука  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка каучука до 2023 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке каучука, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка каучука 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации каучука по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке каучука в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства каучука в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) каучука в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта каучука в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта каучука в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта каучука в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта каучука в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления каучука в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок каучука

Таблица 2. Основные компании-участники рынка каучука в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка каучука в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства каучука в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта каучука по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на каучук по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на каучук по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка каучука

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и достигла 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной и пока не может обходиться без субсидий.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и к концу периода составила 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной, значительная часть ее участников (государственные театры и концертные организации) существуют за счет субсидий, выделяемых правительством. Государственные организации являются убыточными, несмотря на получаемые доходы, и развиваются за счет господдержки. Это обусловлено высокими расходами стационарных театров. В 2014-2016 гг оборот рынка рос только за счет увеличения цен на билеты, с 2017 г вклад в увеличение стоимостного объема стал вносить рост численности посещений.

Показать еще