Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка картофеля в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок картофеля в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка картофеля, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка картофеля в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка картофеля
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка картофеля 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка картофеля
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке картофеля
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства картофеля
3.1. Объем и динамика внутреннего производства картофеля.
3.2. Доля экспорта в производстве картофеля
3.3. Сегментация производства картофеля по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок картофеля
4.1. Объем и динамика импорта картофеля
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта картофеля
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления картофеля
5.1. Динамика объема потребления картофеля
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка картофеля до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке картофеля, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка картофеля, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации картофеля по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке картофеля в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства картофеля в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) картофеля в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта картофеля в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта картофеля в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта картофеля в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта картофеля в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления картофеля в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок картофеля
Таблица 2. Основные компании-участники рынка картофеля в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка картофеля в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства картофеля в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта картофеля по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке картофеля по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке картофеля по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка картофеля
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?