69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка замши в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка замши в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 5 октября 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66793
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка замши в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок замши

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка замши, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка замши

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка замши
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка замши
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок замши
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка замши
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка замши   
  • Конкурентный анализ на рынке замши      
  • Анализ производства замши         
  • Анализ внешнеторговых поставок замши  
  • Анализ потребления замши          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка замши до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка замши

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка замши 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка замши  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке замши   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства замши       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства замши     

3.2. Доля экспорта в производстве замши     

3.3. Сегментация производства замши по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок замши          

4.1. Объем и динамика импорта замши         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта замши        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления замши         

5.1. Динамика объема потребления замши    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка замши до 2024 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке замши, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка замши, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации замши по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке замши в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства замши в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) замши в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта замши в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта замши в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта замши в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта замши в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления замши в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок замши

Таблица 2. Основные компании-участники рынка замши в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка замши в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства замши в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта замши по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке замши по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке замши по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка замши

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 ноября 2020 BusinesStat За 2016-2019 гг объем рынка профессионального онлайн-образования в России увеличился на 35% и достиг 156 млрд академических часов. Наращивают долю крупные digital-компании «широкого профиля» и корпорации, происходит консолидация рынка.

По данным "Анализа рынка профессионального онлайн-образования в России", подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2019 гг объем рынка в стране увеличился на 35% и достиг 155,6 млрд академических часов. Рост спроса на услуги профессионального онлайн-образования обусловлен следующими факторами: необходимость для сотрудников компенсировать недостаточность основного образования для соответствия запросам рынка труда; развитие отраслей, в которых сотрудники обязаны повышать квалификацию по закону; высокая скорость обновления технологических циклов отраслей экономики, глобализация и появление новых сфер деятельности.

Показать еще