Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка замши в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок замши
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка замши, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка замши
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка замши
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка замши 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка замши
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке замши
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства замши
3.1. Объем и динамика внутреннего производства замши
3.2. Доля экспорта в производстве замши
3.3. Сегментация производства замши по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок замши
4.1. Объем и динамика импорта замши
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта замши
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления замши
5.1. Динамика объема потребления замши
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка замши до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке замши, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка замши, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации замши по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке замши в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства замши в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) замши в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта замши в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта замши в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта замши в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта замши в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления замши в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок замши
Таблица 2. Основные компании-участники рынка замши в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка замши в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства замши в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта замши по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке замши по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке замши по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка замши
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.