69 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка жидкого мыла в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка жидкого мыла в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 21 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 69353
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок жидкого мыла. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2021-2025 гг.

Объект исследования: рынок жидкого мыла

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка жидкого мыла, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка жидкого мыла

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка жидкого мыла
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка жидкого мыла
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкого мыла
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка жидкого мыла
  • Экономические характеристики рынка
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка жидкого мыла

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка жидкого мыла

1.3. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке 

1.4. Объем и динамика производства жидкого мыла

1.5. Импорт жидкого мыла. Объем и динамика

1.6. Экспорт жидкого мыла. Объем и динамика

1.7. Доля экспорта в производстве

Глава 2. Экономические характеристики рынка   

2.1. Тренды рынка жидкого мыла

2.2. Основные проблемы отрасли     

2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей      

2.4. Оценка объема потребления на душу населения

2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

2.7. Стадия жизненного цикла рынка жидкого мыла  

Глава 3. Влияние макросреды

3.1. Экономические компоненты        

3.2. Социальные компоненты 

3.3. Технологические компоненты      

3.4. Политические компоненты          

3.5. STEP-анализ рынка жидкого мыла

Глава 4. Оценка степени конкуренции       

4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)          

4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Глава 5. Прогнозы отрасли  

5.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)

5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

5.3. Оценка степени влияния кризиса в связи с covid-19 на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке жидкого мыла

5.4. Перспективы и драйверы роста рынка жидкого мыла

5.5. Прогноз развития рынка жидкого мыла в условиях текущего экономического кризиса в связи с covid-19

Глава 6. Методология прогнозирования    

6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей   

6.2. Источники информации для прогнозирования    

6.3. Сроки прогнозирования

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка жидкого мыла, 2013–2020 гг.

Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке жидкого мыла, 2013–2020 гг., %

Диаграмма 3. Динамика объемов производства жидкого мыла в РФ, 2013–2020 гг.

Диаграмма 4. Объем и динамика импорта жидкого мыла, 2013–2020 гг.

Диаграмма 5. Объем и динамика экспорта жидкого мыла, 2013–2020 гг.

Диаграмма 6. Доля экспорта в производстве, 2013–2020 гг.

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2021 гг.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012 –2020 гг., доступный период 2021г.

Диаграмма 9. Объем потребления на рынке жидкого мыла на душу населения, 2013–2020 гг.

Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли жидкого мыла в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015–2020 гг., %

Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли жидкого мыла за 2015–2020 гг., раз

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Рисунок 13. Стадия жизненного цикла рынка жидкого мыла

Диаграмма 14. Динамика ВВП РФ, 2012–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 15. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016–доступный период 2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке жидкого мыла в 2020 г., %

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка жидкого мыла в 2021–2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли жидкого мыла в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015–2020 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли жидкого мыла в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015–2020 гг., раз

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкого мыла

Таблица 4. Основные компании-участники рынка жидкого мыла в 2020 г.

Таблица 5. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще