69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка жидкого мыла в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка жидкого мыла в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 11 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66091
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка жидкого мыла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок жидкого мыла

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка жидкого мыла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка жидкого мыла

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка жидкого мыла
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка жидкого мыла
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкого мыла
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкого мыла
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка жидкого мыла  
  • Конкурентный анализ на рынке жидкого мыла     
  • Анализ производства жидкого мыла         
  • Анализ внешнеторговых поставок жидкого мыла 
  • Анализ потребления жидкого мыла          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка жидкого мыла до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка жидкого мыла           

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка жидкого мыла 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка жидкого мыла  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке жидкого мыла  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства жидкого мыла      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства жидкого мыла    

3.2. Доля экспорта в производстве жидкого мыла     

3.3. Сегментация производства жидкого мыла по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок жидкого мыла         

4.1. Объем и динамика импорта жидкого мыла         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта жидкого мыла        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления жидкого мыла        

5.1. Динамика объема потребления жидкого мыла   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка жидкого мыла до 2025 г.        

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке жидкого мыла, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка жидкого мыла, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации жидкого мыла по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке жидкого мыла в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства жидкого мыла в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) жидкого мыла в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта жидкого мыла в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта жидкого мыла в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта жидкого мыла в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта жидкого мыла в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления жидкого мыла в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкого мыла

Таблица 2. Основные компании-участники рынка жидкого мыла в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка жидкого мыла в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства жидкого мыла в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта жидкого мыла по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке жидкого мыла по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке жидкого мыла по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкого мыла

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще