69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка жидкого мыла в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка жидкого мыла в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 27 июня 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44703
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка жидкого мыла в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок жидкого мыла

Предметом исследования являются тенденции рынка жидкого мыла, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка жидкого мыла.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка жидкого мыла;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка жидкого мыла;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкого мыла;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства жидкого мыла;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкого мыла;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка жидкого мыла
Конкурентный анализ на рынке жидкого мыла
Анализ производства жидкого мыла
Анализ внешнеторговых поставок жидкого мыла
Анализ потребления жидкого мыла 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкого мыла
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖИДКОГО МЫЛА

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка жидкого мыла 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка жидкого мыла

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ЖИДКОГО МЫЛА

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЖИДКОГО МЫЛА

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства жидкого мыла

3.2.      Доля экспорта в производстве жидкого мыла

3.3.      Сегментация производства жидкого мыла по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЖИДКОГО МЫЛА

4.1.      Объем и динамика импорта жидкого мыла

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта жидкого мыла

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖИДКОГО МЫЛА

5.1.      Динамика объема потребления жидкого мыла

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖИДКОГО МЫЛА ДО 2021 г.

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке жидкого мыла, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка жидкого мыла 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации жидкого мыла по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке жидкого мыла в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства жидкого мыла в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) жидкого мыла в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта жидкого мыла в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта жидкого мыла в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта жидкого мыла в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта жидкого мыла в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления жидкого мыла в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкого мыла

Таблица 2. Основные компании-участники рынка жидкого мыла в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка жидкого мыла в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства жидкого мыла в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта жидкого мыла по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на жидкое мыло по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на жидкое мыло по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкого мыла

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще