Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка живой рыбы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок живой рыбы
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка живой рыбы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка живой рыбы
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка живой рыбы
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка живой рыбы 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка живой рыбы
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке живой рыбы
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства живой рыбы
3.1. Объем и динамика внутреннего производства живой рыбы
3.2. Доля экспорта в производстве живой рыбы
3.3. Сегментация производства живой рыбы по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок живой рыбы
4.1. Объем и динамика импорта живой рыбы
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта живой рыбы
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления живой рыбы
5.1. Динамика объема потребления живой рыбы
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка живой рыбы до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке живой рыбы, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка живой рыбы 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации живой рыбы по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке живой рыбы в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства живой рыбы в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) живой рыбы в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта живой рыбы в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта живой рыбы в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта живой рыбы в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта живой рыбы в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления живой рыбы в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок живой рыбы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка живой рыбы в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка живой рыбы в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства живой рыбы в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта живой рыбы по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на живую рыбу по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на живую рыбу по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка живой рыбы
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.
Стеклопластиковые трубы являются одним из наиболее популярных видов продукции из стеклопластика – композиционного материала, состоящего из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего.