69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка живой рыбы в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка живой рыбы в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 13 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60419
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка живой рыбы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок живой рыбы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка живой рыбы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка живой рыбы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка живой рыбы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка живой рыбы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок живой рыбы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка живой рыбы
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка живой рыбы    
  • Конкурентный анализ на рынке живой рыбы         
  • Анализ производства живой рыбы
  • Анализ внешнеторговых поставок живой рыбы    
  • Анализ потребления живой рыбы 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка живой рыбы до 2023 г.   
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка живой рыбы   

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка живой рыбы 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка живой рыбы     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке живой рыбы      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства живой рыбы          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства живой рыбы       

3.2. Доля экспорта в производстве живой рыбы       

3.3. Сегментация производства живой рыбы по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок живой рыбы 

4.1. Объем и динамика импорта живой рыбы

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта живой рыбы           

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления живой рыбы

5.1. Динамика объема потребления живой рыбы      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка живой рыбы до 2023 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке живой рыбы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка живой рыбы 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации живой рыбы по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке живой рыбы в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства живой рыбы в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) живой рыбы в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта живой рыбы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта живой рыбы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта живой рыбы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта живой рыбы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления живой рыбы в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок живой рыбы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка живой рыбы в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка живой рыбы в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства живой рыбы в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта живой рыбы по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на живую рыбу по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на живую рыбу по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка живой рыбы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще