69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка живой рыбы в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка живой рыбы в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 57054
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка живой рыбы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок живой рыбы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка живой рыбы, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка живой рыбы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка живой рыбы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка живой рыбы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок живой рыбы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка живой рыбы
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка живой рыбы    
  • Конкурентный анализ на рынке живой рыбы        
  • Анализ производства живой рыбы           
  • Анализ внешнеторговых поставок живой рыбы   
  • Анализ потребления живой рыбы
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка живой рыбы до 2022 г.  
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка живой рыбы 

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка живой рыбы 2013-2017гг. Емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка живой рыбы    

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке живой рыбы    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства живой рыбы         

3.1. Объем и динамика внутреннего производства живой рыбы     

3.2. Доля экспорта в производстве живой рыбы      

3.3. Сегментация производства живой рыбы по регионам   

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок живой рыбы           

4.1. Объем и динамика импорта живой рыбы          

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта живой рыбы          

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления живой рыбы          

5.1. Динамика объема потребления живой рыбы     

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка живой рыбы до 2022 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке живой рыбы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка живой рыбы 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации живой рыбы по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке живой рыбы в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства живой рыбы в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) живой рыбы в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта живой рыбы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта живой рыбы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта живой рыбы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта живой рыбы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления живой рыбы в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок живой рыбы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка живой рыбы в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка живой рыбы в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства живой рыбы в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта живой рыбы по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на живую рыбу по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на живую рыбу по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка живой рыбы

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще