69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка женской обуви в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка женской обуви в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 27 июня 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44700
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка женской обуви в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок женской обуви

Предметом исследования являются тенденции рынка женской обуви, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка женской обуви.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка женской обуви;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка женской обуви;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок женской обуви;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства женской обуви;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка женской обуви;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка женской обуви
Конкурентный анализ на рынке женской обуви
Анализ производства женской обуви
Анализ внешнеторговых поставок женской обуви
Анализ потребления женской обуви 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка женской обуви
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка женской обуви 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка женской обуви

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОБУВИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства женской обуви

3.2.      Доля экспорта в производстве женской обуви

3.3.      Сегментация производства женской обуви по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЖЕНСКОЙ ОБУВИ

4.1.      Объем и динамика импорта женской обуви

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта женской обуви

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖЕНСКОЙ ОБУВИ

5.1.      Динамика объема потребления женской обуви

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ ДО 2021 г.           

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке женской обуви, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка женской обуви 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации женской обуви по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке женской обуви в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства женской обуви в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) женской обуви в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта женской обуви в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта женской обуви в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта женской обуви в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта женской обуви в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления женской обуви в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок женской обуви

Таблица 2. Основные компании-участники рынка женской обуви в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка женской обуви в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства женской обуви в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта женской обуви по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на женскую обувь по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на женскую обувь по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка женской обуви

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще