69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка женской обуви в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка женской обуви в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 13 июля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66016
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка женской обуви в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок женской обуви

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка женской обуви, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка женской обуви

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка женской обуви
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка женской обуви
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок женской обуви
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка женской обуви
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка женской обуви 
  • Конкурентный анализ на рынке женской обуви    
  • Анализ производства женской обуви        
  • Анализ внешнеторговых поставок женской обуви
  • Анализ потребления женской обуви         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка женской обуви до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка женской обуви          

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка женской обуви 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка женской обуви 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке женской обуви 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства женской обуви     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства женской обуви   

3.2. Доля экспорта в производстве женской обуви    

3.3. Сегментация производства женской обуви по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок женской обуви        

4.1. Объем и динамика импорта женской обуви        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта женской обуви       

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления женской обуви       

5.1. Динамика объема потребления женской обуви  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка женской обуви до 2024 г.        

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке женской обуви, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка женской обуви, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации женской обуви по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке женской обуви в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства женской обуви в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) женской обуви в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта женской обуви в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта женской обуви в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта женской обуви в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта женской обуви в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления женской обуви в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок женской обуви

Таблица 2. Основные компании-участники рынка женской обуви в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка женской обуви в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства женской обуви в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта женской обуви по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке женской обуви по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке женской обуви по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка женской обуви

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще