Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ЖБИ в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.
Период исследования 2012 – 2016 гг.
Объектом исследования является рынок ЖБИ
Предметом исследования являются тенденции рынка ЖБИ, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ЖБИ.
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка ЖБИ;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка ЖБИ;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ЖБИ;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства ЖБИ;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ЖБИ;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка ЖБИ
Конкурентный анализ на рынке ЖБИ
Анализ производства ЖБИ
Анализ внешнеторговых поставок ЖБИ
Анализ потребления ЖБИ
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ЖБИ
Рекомендации и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Часть 1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка ЖБИ 2012-2016гг. Емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка ЖБИ
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ЖБИ
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЖБИ
3.1. Объем и динамика внутреннего производства ЖБИ
3.2. Доля экспорта в производстве ЖБИ
3.3. Сегментация производства ЖБИ по регионам:
3.3.1. Производство по Федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЖБИ
4.1. Объем и динамика импорта ЖБИ
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта ЖБИ
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖБИ
5.1. Динамика объема потребления ЖБИ
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ
6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА
Часть 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ ДО 2021 г.
Часть 9. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ЖБИ, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка ЖБИ 2012 – 2016 гг., тыс. руб.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ЖБИ по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ЖБИ в 2016 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства ЖБИ в РФ за 2012 - 2016 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ЖБИ в России, 2012-2016 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ЖБИ в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ЖБИ в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта ЖБИ в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта ЖБИ в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления ЖБИ в денежном выражении 2012 - 2016 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ЖБИ
Таблица 2. Основные компании-участники рынка ЖБИ в 2016 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ЖБИ в 2016 г.
Таблица 4. Динамика производства ЖБИ в РФ по регионам
Таблица 5. Структура импорта ЖБИ по странам-импортерам в 2016 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на ЖБИ по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на ЖБИ по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ЖБИ
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, одним из ключевых трендов стало «Здоровое питание». Уже не первый год наблюдатся рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.
По данным «Анализа рынка электрических мостовых кранов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг произошло изменение статуса России с чистого импортера электрических мостовых кранов (в 2014-2016 гг), на чистого экспортера (в 2017-2018 гг). В 2018 г чистый экспорт электрических мостовых кранов составил 102 шт, и в будущем ожидается дальнейший рост в сторону экспорта.