64 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка ЖБИ в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г.(с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
64 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ЖБИ в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 16 июня 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44696
64 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ЖБИ в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок ЖБИ

Предметом исследования являются тенденции рынка ЖБИ, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ЖБИ.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка ЖБИ;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка ЖБИ;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ЖБИ;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства ЖБИ;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ЖБИ;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка ЖБИ
Конкурентный анализ на рынке ЖБИ
Анализ производства ЖБИ
Анализ внешнеторговых поставок ЖБИ
Анализ потребления ЖБИ 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ЖБИ
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка ЖБИ 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка ЖБИ

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ЖБИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЖБИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства ЖБИ

3.2.      Доля экспорта в производстве ЖБИ

3.3.      Сегментация производства ЖБИ по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЖБИ

4.1.      Объем и динамика импорта ЖБИ

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта ЖБИ

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖБИ

5.1.      Динамика объема потребления ЖБИ

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ ДО 2021 г.         

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ЖБИ, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка ЖБИ 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ЖБИ по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ЖБИ в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства ЖБИ в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ЖБИ в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ЖБИ в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ЖБИ в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта ЖБИ в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта ЖБИ в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления ЖБИ в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ЖБИ

Таблица 2. Основные компании-участники рынка ЖБИ в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ЖБИ в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства ЖБИ в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта ЖБИ по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на ЖБИ по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на ЖБИ по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ЖБИ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще