Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ЖБИ в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок ЖБИ
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ЖБИ, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ЖБИ
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка ЖБИ
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка ЖБИ 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка ЖБИ
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ЖБИ
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства ЖБИ
3.1. Объем и динамика внутреннего производства ЖБИ
3.2. Доля экспорта в производстве ЖБИ
3.3. Сегментация производства ЖБИ по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ЖБИ
4.1. Объем и динамика импорта ЖБИ
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта ЖБИ
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления ЖБИ
5.1. Динамика объема потребления ЖБИ
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка ЖБИ до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ЖБИ, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка ЖБИ, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ЖБИ по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ЖБИ в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства ЖБИ в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ЖБИ в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ЖБИ в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ЖБИ в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта ЖБИ в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта ЖБИ в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления ЖБИ в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ЖБИ
Таблица 2. Основные компании-участники рынка ЖБИ в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ЖБИ в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства ЖБИ в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта ЖБИ по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке ЖБИ по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке ЖБИ по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ЖБИ
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.