Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ЖБИ в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок ЖБИ
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ЖБИ, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ЖБИ
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка ЖБИ
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка ЖБИ 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка ЖБИ
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ЖБИ
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства ЖБИ
3.1. Объем и динамика внутреннего производства ЖБИ
3.2. Доля экспорта в производстве ЖБИ
3.3. Сегментация производства ЖБИ по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ЖБИ
4.1. Объем и динамика импорта ЖБИ
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта ЖБИ
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления ЖБИ
5.1. Динамика объема потребления ЖБИ
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка ЖБИ до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ЖБИ, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка ЖБИ, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ЖБИ по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ЖБИ в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства ЖБИ в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ЖБИ в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ЖБИ в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ЖБИ в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта ЖБИ в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта ЖБИ в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления ЖБИ в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ЖБИ
Таблица 2. Основные компании-участники рынка ЖБИ в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ЖБИ в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства ЖБИ в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта ЖБИ по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке ЖБИ по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке ЖБИ по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ЖБИ
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.