69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка гречихи в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка гречихи в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 57079
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гречихи в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок гречихи

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гречихи, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гречихи

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка гречихи
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка гречихи
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гречихи
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гречихи
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка гречихи
  • Конкурентный анализ на рынке гречихи   
  • Анализ производства гречихи      
  • Анализ внешнеторговых поставок гречихи          
  • Анализ потребления гречихи       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка гречихи до 2022 г.         
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка гречихи          

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка гречихи 2013-2017гг. Емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка гречихи           

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гречихи

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства гречихи     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства гречихи 

3.2. Доля экспорта в производстве гречихи  

3.3. Сегментация производства гречихи по регионам          

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гречихи        

4.1. Объем и динамика импорта гречихи     

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта гречихи     

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления гречихи       

5.1. Динамика объема потребления гречихи

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка гречихи до 2022 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке гречихи, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка гречихи 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации гречихи по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке гречихи в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства гречихи в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гречихи в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта гречихи в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта гречихи в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта гречихи в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта гречихи в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления гречихи в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гречихи

Таблица 2. Основные компании-участники рынка гречихи в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гречихи в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства гречихи в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта гречихи по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на гречиху по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на гречиху по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гречихи

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще