69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка гранита в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка гранита в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 12 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60400
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гранита в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок гранита

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гранита, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гранита

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка гранита
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка гранита
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гранита
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гранита
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка гранита
  • Конкурентный анализ на рынке гранита    
  • Анализ производства гранита       
  • Анализ внешнеторговых поставок гранита           
  • Анализ потребления гранита        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка гранита до 2023 г.          
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка гранита

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка гранита 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка гранита 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гранита  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства гранита       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства гранита   

3.2. Доля экспорта в производстве гранита  

3.3. Сегментация производства гранита по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гранита          

4.1. Объем и динамика импорта гранита        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта гранита       

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления гранита         

5.1. Динамика объема потребления гранита  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка гранита до 2023 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке гранита, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка гранита 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации гранита по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке гранита в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства гранита в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гранита в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта гранита в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта гранита в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта гранита в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта гранита в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления гранита в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гранита

Таблица 2. Основные компании-участники рынка гранита в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гранита в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства гранита в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта гранита по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на гранит по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на гранит по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гранита

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Показать еще