39 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка говядины в России 2009-2015 гг., прогноз до 2021 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка говядины в России 2009-2015 гг., прогноз до 2021 г.

Дата выпуска: 3 апреля 2017
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44659
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка говядины

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок говядины

Предметом исследования является состояние рынка говядины, основные игроки, потребители и прогноз

Цель исследования: анализ рынка говядины

Задачи исследования:

  • Описание основных характеристик рынка
  • Анализ конкурентов на рынке говядины
  • Анализ производства говядины
  • Анализ потребления
  • Оценены факторы инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогнозирование рынка говядины

Отрывок из исследования:

На рынке говядины сохраняется довольно высокая доля импорта относительно других «мясных рынков». Если для рынка мяса птицы доля импорта составляет 4%, для рынка свинины – менее 9%, то по предварительным итогам 2016 г. доля импорта на рынке говядины составила 18,5%.

Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка говядины

Конкурентный анализ на рынке говядины

Анализ производства говядины

Анализ внешнеторговых поставок говядины

Анализ потребления говядины

Ценовой анализ

Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Прогноз развития рынка говядины до 2021 года

Рекомендации и выводы                        

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

 

Развернуть
Содержание

Часть 1.               ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОВЯДИНЫ

1.1.        Основные характеристики рынка

1.2.        Динамика объема рынка говядины 2011-2016 гг. Емкость рынка

1.3          Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.        Стадия жизненного цикла рынка говядины  

1.5.        Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.               КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГОВЯДИНЫ

2.1.        Крупнейшие игроки на рынке              

2.2.        Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.        Профили основных игроков

Часть 3.               АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГОВЯДИНЫ

3.1.        Объем и динамика внутреннего производства говядины

3.2.        Доля экспорта в производстве говядины

3.3.        Сегментация производства говядины по регионам

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ            

Часть 4.               АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГОВЯДИНЫ

4.1.        Объем и динамика импорта говядины

4.2.        Структура импорта

4.3.        Объем и динамика экспорта говядины

4.4.        Структура экспорта

Часть 5.               АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОВЯДИНЫ

5.1.        Динамика объема потребления говядины

5.2.        Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.               ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.        Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.        Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.               ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.               ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГОВЯДИНЫ ДО 2021 ГОДА

Часть 9.               РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке говядины, 2010-2016 гг.

Диаграмма 2. Динамика объема рынка говядины 2011 – 2016 гг., млрд руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации говядины по федеральным округам за 2011 - 2015 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в % к предыдущему году

Диаграмма 5. Индекс производства продукции сельского хозяйства по всем категориям хозяйств по Российской Федерации, 2011-2016 гг., % к предыдущему году, в сопоставимых ценах

Диаграмма 6. Валовый сбор зерновых и зернобобовых и основных видов масличных культур, 2011-2016 гг. , тыс. т

Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли, РФ, 2007–2015 гг., прогноз 2016 г.

Диаграмма 8. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2015-янв. 2017 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ, 2010-2017 гг.

Рисунок 10. Стадия жизненного цикла рынка говядины

Диаграмма 11. Производство (за вычетом экспорта) свинины и мяса птицы в убойном весе, 2014-2016 гг. , тыс. т

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке говядины в 2016 г.            

Диаграмма 13. Динамика объемов производства говядины в РФ за 1990 - 2016 гг., тыс. т

Диаграмма 14. Доля производства говядины в общем объеме производства мяса в РФ за 1990 - 2016 гг. , %

Диаграмма 15. Структура производства говядины в РФ по типам хозяйств, 1990 – 2016  гг., %

Диаграмма 16. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) говядины в России, 2011-2016 гг. (прогноз)

Диаграмма 17. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-5) говядины в России, 2011-2016 гг. (прогноз)             

Диаграмма 18. Доля экспорта в производстве за 2011 – 2016 гг. , % 

Диаграмма 19. Структура производства говядины в РФ по субъектам (по всем типах хозяйств), 2015 г., %

Диаграмма 20. Структура производства говядины в сельскохозяйственных организациях РФ по субъектам, 2015 г., %

Диаграмма 21. Объем и динамика импорта говядины в натуральном выражении, 2011-2016 гг. (прогноз), тыс. т

Диаграмма 22. Объем и динамика импорта говядины в денежном выражении, 2011-2016 гг. (прогноз), млн долл. США

Диаграмма 23. Динамика экспорта говядины в денежном выражении, 2011-2016 гг. (прогноз), млн долл. США

Диаграмма 24. Динамика экспорта говядины в натуральном выражении, 2011-2016 гг.(прогноз), тыс. т

Диаграмма 25. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 26. Структура экспорта по странам в январе-ноябре 2016 г., %

Диаграмма 27. Динамика потребления говядины в натуральном выражении 2011 – 2016 гг. , тыс.              

Диаграмма 28. Динамика потребления говядины в денежном выражении 2011 - 2016 гг. , млрд руб.

Диаграмма 29. Потребление говядины на душу населения в России, 2011-2016 гг. , кг в год

Диаграмма 30. Прогноз потребления говядины на рынке в 2017 - 2021 гг., тыс. т

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Нормы выхода мяса, костей и сухожилий при обвалке говядины

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок говядины

Таблица 3. Основные компании-участники рынка говядины в 2016 г.

Таблица 4. Основные компании-участники рынка говядины в 2016 г.

Таблица 5. Крупнейшие инвест-проекты 2016 г. в сфере молочного животноводства

Таблица 6. Общие продажи ТОП-5 производителей на Российском рынке за 2015 г., прогноз 2016 г.

Таблица 7. Динамика производства говядины в РФ по регионам (по всем типах хозяйств), тыс. т

Таблица 8. Динамика производства говядины в сельскохозяйственных организациях РФ по регионам, тыс. т

Таблица 9. Структура импорта говядины по странам импортерам в январе-ноябре 2016 г.              

Таблица 10. Данные по основным тендерам на закупку говядины, объявленных с 01.01.17 по 31.01.17 гг., на сумму свыше 1,5 млн руб.

Таблица 11. Цены производителей говядины по ФО, 2013-2016 гг., тыс. руб./т

Таблица 12. Средние потребительские цены на говядину I категории (кроме бескостного мяса) по субъектам РФ, 2014-2016 гг. ,руб./кг   

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка говядины

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще