Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гибкой упаковки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок гибкой упаковки в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гибкой упаковки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гибкой упаковки в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка гибкой упаковки
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка гибкой упаковки 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка гибкой упаковки
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гибкой упаковки
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства гибкой упаковки
3.1. Объем и динамика внутреннего производства гибкой упаковки.
3.2. Доля экспорта в производстве гибкой упаковки
3.3. Сегментация производства гибкой упаковки по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гибкой упаковки
4.1. Объем и динамика импорта гибкой упаковки
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта гибкой упаковки
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления гибкой упаковки
5.1. Динамика объема потребления гибкой упаковки
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка гибкой упаковки до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке гибкой упаковки, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка гибкой упаковки, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации гибкой упаковки по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке гибкой упаковки в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства гибкой упаковки в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гибкой упаковки в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта гибкой упаковки в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта гибкой упаковки в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта гибкой упаковки в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта гибкой упаковки в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления гибкой упаковки в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гибкой упаковки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка гибкой упаковки в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гибкой упаковки в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства гибкой упаковки в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта гибкой упаковки по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке гибкой упаковки по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке гибкой упаковки по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гибкой упаковки
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.