69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка гербицидов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка гербицидов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 6 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60996
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гербицидов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок гербицидов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гербицидов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гербицидов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка гербицидов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка гербицидов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гербицидов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гербицидов
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка гербицидов     
  • Конкурентный анализ на рынке гербицидов          
  • Анализ производства гербицидов 
  • Анализ внешнеторговых поставок гербицидов     
  • Анализ потребления гербицидов  
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка гербицидов до 2023 г.    
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка гербицидов     

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка гербицидов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка        

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка гербицидов      

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гербицидов       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства гербицидов

3.1. Объем и динамика внутреннего производства гербицидов        

3.2. Доля экспорта в производстве гербицидов        

3.3. Сегментация производства гербицидов по регионам     

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гербицидов   

4.1. Объем и динамика импорта гербицидов 

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта гербицидов

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления гербицидов  

5.1. Динамика объема потребления гербицидов       

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка гербицидов до 2023 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке гербицидов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка гербицидов 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации гербицидов по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке гербицидов в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства гербицидов в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гербицидов в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта гербицидов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта гербицидов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта гербицидов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта гербицидов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта                                                  

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления гербицидов в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гербицидов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка гербицидов в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гербицидов в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства гербицидов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта гербицидов по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на гербициды по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на гербициды по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гербицидов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще