Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка водки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок водки
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка водки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка водки
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка водки
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка водки 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка водки
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке водки
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства водки
3.1. Объем и динамика внутреннего производства водки
3.2. Доля экспорта в производстве водки
3.3. Сегментация производства водки по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок водки
4.1. Объем и динамика импорта водки
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта водки
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления водки
5.1. Динамика объема потребления водки
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка водки до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке водки, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка водки, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации водки по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке водки в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства водки в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) водки в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта водки в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта водки в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта водки в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта водки в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления водки в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок водки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка водки в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка водки в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства водки в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта водки по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке водки по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке водки по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка водки
Российский рынок перепелиных яиц в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей перепелиных яиц характеризуются стремительным ростом.
Российский рынок пахты в текущей ситуации демонстрирует снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
В современном мире, где здоровый образ жизни становится все более популярным, мобильные приложения для подсчета калорий становятся незаменимым инструментом для многих. Недавний онлайн-опрос, проведенный компанией ГидМаркет, раскрыл интересные тенденции в использовании этих приложений среди различных групп населения.