99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка водки в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка водки в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 16 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64904
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка водки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок водки

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка водки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка водки

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка водки
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка водки
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок водки
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка водки
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка водки         
  • Конкурентный анализ на рынке водки             
  • Анализ производства водки   
  • Анализ внешнеторговых поставок водки        
  • Анализ потребления водки    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка водки до 2026 г.      
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка водки      

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка водки 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка водки  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке водки         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства водки

3.1. Объем и динамика внутреннего производства водки     

3.2. Доля экспорта в производстве водки       

3.3. Сегментация производства водки по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок водки    

4.1. Объем и динамика импорта водки            

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта водки           

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления водки 

5.1. Динамика объема потребления водки    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка водки до 2026 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке водки, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка водки, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации водки по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке водки в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства водки в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) водки в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта водки в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта водки в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта водки в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта водки в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления водки в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок водки

Таблица 2. Основные компании-участники рынка водки в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка водки в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства водки в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта водки по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке водки по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке водки по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка водки

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще