Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка витаминов и пищевых добавок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок витаминов и пищевых добавок
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка витаминов и пищевых добавок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка витаминов и пищевых добавок
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка витаминов и пищевых добавок
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка витаминов и пищевых добавок 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка витаминов и пищевых добавок
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке витаминов и пищевых добавок
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства витаминов и пищевых добавок
3.1. Объем и динамика внутреннего производства витаминов и пищевых добавок
3.2. Доля экспорта в производстве витаминов и пищевых добавок
3.3. Сегментация производства витаминов и пищевых добавок по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок витаминов и пищевых добавок
4.1. Объем и динамика импорта витаминов и пищевых добавок
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта витаминов и пищевых добавок
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления витаминов и пищевых добавок
5.1. Динамика объема потребления витаминов и пищевых добавок
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка витаминов и пищевых добавок до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке витаминов и пищевых добавок, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка витаминов и пищевых добавок 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации витаминов и пищевых добавок по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке витаминов и пищевых добавок в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства витаминов и пищевых добавок в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) витаминов и пищевых добавок в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта витаминов и пищевых добавок в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта витаминов и пищевых добавок в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта витаминов и пищевых добавок в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта витаминов и пищевых добавок в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления витаминов и пищевых добавок в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок витаминов и пищевых добавок
Таблица 2. Основные компании-участники рынка витаминов и пищевых добавок в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка витаминов и пищевых добавок в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства витаминов и пищевых добавок в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта витаминов и пищевых добавок по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на витамины и пищевые добавки по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на витамины и пищевые добавки по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка витаминов и пищевых добавок
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.