69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка витаминов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка витаминов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 19 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60517
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка витаминов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок витаминов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка витаминов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка витаминов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка витаминов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка витаминов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок витаминов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка витаминов
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка витаминов       
  • Конкурентный анализ на рынке витаминов
  • Анализ производства витаминов  
  • Анализ внешнеторговых поставок витаминов       
  • Анализ потребления витаминов    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка витаминов до 2023 г.     
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка витаминов      

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка витаминов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка витаминов        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке витаминов         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства витаминов 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства витаминов          

3.2. Доля экспорта в производстве витаминов         

3.3. Сегментация производства витаминов по регионам       

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок витаминов    

4.1. Объем и динамика импорта витаминов   

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта витаминов  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления витаминов   

5.1. Динамика объема потребления витаминов         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка витаминов до 2023 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке витаминов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка витаминов 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации витаминов по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке витаминов в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства витаминов в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) витаминов в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта витаминов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта витаминов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта витаминов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта витаминов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления витаминов в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок витаминов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка витаминов в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка витаминов в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства витаминов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта витаминов по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на витамины по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на витамины по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка витаминов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще