69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка витаминов в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка витаминов в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)

Дата выпуска: 1 марта 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44634
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка витаминов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок витаминов

Предметом исследования являются тенденции рынка витаминов, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка витаминов.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка витаминов;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка витаминов;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок витаминов;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства витаминов;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка витаминов;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка витаминов
Конкурентный анализ на рынке витаминов
Анализ производства витаминов
Анализ внешнеторговых поставок витаминов
Анализ потребления витаминов 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка витаминов
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИТАМИНОВ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка витаминов 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка витаминов

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ВИТАМИНОВ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ВИТАМИНОВ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства витаминов

3.2.      Доля экспорта в производстве витаминов

3.3.      Сегментация производства витаминов по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ВИТАМИНОВ

4.1.      Объем и динамика импорта витаминов

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта витаминов

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВИТАМИНОВ

5.1.      Динамика объема потребления витаминов

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ВИТАМИНОВ ДО 2021 г.       

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке витаминов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка витаминов 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации витаминов по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке витаминов в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства витаминов в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) витаминов в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта витаминов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта витаминов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта витаминов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта витаминов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления витаминов в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок витаминов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка витаминов в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка витаминов в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства витаминов в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта витаминов по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на витамины по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на витамины по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка витаминов

Развернуть