99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка витаминов в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка витаминов в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 19 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65566
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка витаминов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок витаминов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка витаминов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка витаминов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка витаминов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка витаминов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок витаминов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка витаминов
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка витаминов
  • Конкурентный анализ на рынке витаминов  
  • Анализ производства витаминов        
  • Анализ внешнеторговых поставок витаминов             
  • Анализ потребления витаминов         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка витаминов до 2026 г.            
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка витаминов            

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка витаминов 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка        

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка витаминов        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке витаминов               

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства витаминов     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства витаминов           

3.2. Доля экспорта в производстве витаминов             

3.3. Сегментация производства витаминов по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок витаминов          

4.1. Объем и динамика импорта витаминов  

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта витаминов 

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления витаминов       

5.1. Динамика объема потребления витаминов         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка витаминов до 2026 г.        

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке витаминов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка витаминов, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации витаминов по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке витаминов в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства витаминов в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) витаминов в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта витаминов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта витаминов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта витаминов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта витаминов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления витаминов в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок витаминов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка витаминов в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка витаминов в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства витаминов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта витаминов по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке витаминов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке витаминов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка витаминов

Развернуть
Выпуски