Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка веревок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок веревок
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка веревок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка веревок
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка веревок
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка веревок 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка веревок
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке веревок
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства веревок
3.1. Объем и динамика внутреннего производства веревок
3.2. Доля экспорта в производстве веревок
3.3. Сегментация производства веревок по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок веревок
4.1. Объем и динамика импорта веревок
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта веревок
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления веревок
5.1. Динамика объема потребления веревок
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка веревок до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке веревок, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка веревок, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации веревок по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке веревок в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства веревок в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) веревок в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта веревок в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта веревок в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта веревок в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта веревок в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления веревок в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок веревок
Таблица 2. Основные компании-участники рынка веревок в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка веревок в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства веревок в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта веревок по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке веревок по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке веревок по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка веревок
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок дистанционных юридических услуг: итоги 2020, прогноз до 2024 г.», выяснилось, что объем российского рынка дистанционных юридических услуг в 2020 г. увеличился на 36,7% и составил чуть более 8, млрд. руб. Необходимо отметить, что 2020 был крайне удачным именно для рынка дистанционных юридических услуг, в то время как более крупный рынок юридических услуг показывал отрицательную динамику.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что анализ статистики за период 2020 г. показывает, что российский рынок туристских услуг существенно пострадал вследствие пандемии, связанной с вирусом COVID-19, и закрытием границ между странами. Это самый худший год в ретроспективе последних 10 лет. Относительное оживание рынка наметилось только к концу III квартала 2020 г.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2020, прогноз до 2023 г.», выяснилось, что в 2020 году пандемия короновируса ограничила международную логистику и снизила спрос на экспресс-доставку в сегменте b2b. В тоже время повлияла на бурный рост доставки для Интернет-магазинов. В итоге компании, которые обслуживали e-commerce, в 2020 году показали высокие темпы роста.