69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка веревок в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка веревок в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 14 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64934
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка веревок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок веревок

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка веревок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка веревок

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка веревок
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка веревок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок веревок
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка веревок
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка веревок
  • Конкурентный анализ на рынке веревок   
  • Анализ производства веревок      
  • Анализ внешнеторговых поставок веревок           
  • Анализ потребления веревок        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка веревок до 2024 г.         
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка веревок          

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка веревок 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка веревок

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке веревок

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства веревок     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства веревок  

3.2. Доля экспорта в производстве веревок  

3.3. Сегментация производства веревок по регионам           

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок веревок        

4.1. Объем и динамика импорта веревок      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта веревок      

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления веревок       

5.1. Динамика объема потребления веревок 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка веревок до 2024 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке веревок, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка веревок, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации веревок по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке веревок в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства веревок в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) веревок в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта веревок в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта веревок в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта веревок в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта веревок в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления веревок в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок веревок

Таблица 2. Основные компании-участники рынка веревок в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка веревок в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства веревок в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта веревок по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке веревок по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке веревок по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка веревок

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще