Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бумаги типографской в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок бумаги типографской
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка бумаги типографской, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бумаги типографской
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка бумаги типографской
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка бумаги типографской 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка бумаги типографской
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бумаги типографской
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства бумаги типографской
3.1. Объем и динамика внутреннего производства бумаги типографской
3.2. Доля экспорта в производстве бумаги типографской
3.3. Сегментация производства бумаги типографской по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок бумаги типографской
4.1. Объем и динамика импорта бумаги типографской
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта бумаги типографской
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления бумаги типографской
5.1. Динамика объема потребления бумаги типографской
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка бумаги типографской до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке бумаги типографской, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка бумаги типографской, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации бумаги типографской по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке бумаги типографской в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства бумаги типографской в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) бумаги типографской в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта бумаги типографской в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта бумаги типографской в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта бумаги типографской в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта бумаги типографской в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления бумаги типографской в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бумаги типографской
Таблица 2. Основные компании-участники рынка бумаги типографской в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка бумаги типографской в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства бумаги типографской в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта бумаги типографской по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке бумаги типографской по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке бумаги типографской по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бумаги типографской
В очередной волне исследования онлайн-рынка зоотоваров специалисты «AnalyticResearchGroup» узнали, какими изменениями характеризовался это направление. Вот несколько фактов о развитии e-commerce в сегменте товаров для животных в 2020 году:
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что он существенно пострадал вследствие пандемии, связанной с вирусом COVID-19, и закрытием границ между странами. Это самый худший год в ретроспективе последних 10 лет. Оживание рынка наметилось только к концу III квартала 2020г. В целом динамика разнится от квартала к кварталу.
- МВФ прогнозирует рост ВВП России на 3,8% в 2021 году и в 2022 году (Коммерсантъ), Инфляция в России в марте в годовом выражении составила 5,79% (РБК, Росстат), правительство прогнозирует увеличение инвестиций в основной капитал России на 3,1% в 2021 году (Коммерсантъ), снижения уровня бедности в России вдвое возможно удастся достичь раньше 2030 года (РБК);