Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка антиоксидантов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок антиоксидантов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка антиоксидантов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка антиоксидантов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка антиоксидантов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка антиоксидантов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка антиоксидантов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке антиоксидантов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства антиоксидантов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства антиоксидантов
3.2. Доля экспорта в производстве антиоксидантов
3.3. Сегментация производства антиоксидантов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок антиоксидантов
4.1. Объем и динамика импорта антиоксидантов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта антиоксидантов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления антиоксидантов
5.1. Динамика объема потребления антиоксидантов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка антиоксидантов до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке антиоксидантов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка антиоксидантов 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации антиоксидантов по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке антиоксидантов в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства антиоксидантов в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) антиоксидантов в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта антиоксидантов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта антиоксидантов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта антиоксидантов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта антиоксидантов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления антиоксидантов в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок антиоксидантов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка антиоксидантов в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка антиоксидантов в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства антиоксидантов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта антиоксидантов по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на антиоксиданты по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на антиоксиданты по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка антиоксидантов
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.