69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка антиоксидантов в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка антиоксидантов в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 27 июня 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44590
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка антиоксидантов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок антиоксидантов

Предметом исследования являются тенденции рынка антиоксидантов, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка антиоксидантов.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка антиоксидантов;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка антиоксидантов;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок антиоксидантов;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства антиоксидантов;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка антиоксидантов;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка антиоксидантов
Конкурентный анализ на рынке антиоксидантов
Анализ производства антиоксидантов
Анализ внешнеторговых поставок антиоксидантов
Анализ потребления антиоксидантов 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка антиоксидантов
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА АНТИОКСИДАНТОВ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка антиоксидантов 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка антиоксидантов

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ АНТИОКСИДАНТОВ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА АНТИОКСИДАНТОВ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства антиоксидантов

3.2.      Доля экспорта в производстве антиоксидантов

3.3.      Сегментация производства антиоксидантов по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК АНТИОКСИДАНТОВ

4.1.      Объем и динамика импорта антиоксидантов

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта антиоксидантов

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ АНТИОКСИДАНТОВ

5.1.      Динамика объема потребления антиоксидантов

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА АНТИОКСИДАНТОВ ДО 2021 г.         

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке антиоксидантов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка антиоксидантов 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации антиоксидантов по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке антиоксидантов в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства антиоксидантов в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) антиоксидантов в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта антиоксидантов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта антиоксидантов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта антиоксидантов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта антиоксидантов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления антиоксидантов в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок антиоксидантов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка антиоксидантов в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка антиоксидантов в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства антиоксидантов в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта антиоксидантов по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на антиоксиданты по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на антиоксиданты по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка антиоксидантов

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще