Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка верхней трикотажной одежды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок верхней трикотажной одежды в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка верхней трикотажной одежды, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка верхней трикотажной одежды в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка верхней трикотажной одежды
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка верхней трикотажной одежды 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка верхней трикотажной одежды
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке верхней трикотажной одежды
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства верхней трикотажной одежды
3.1. Объем и динамика внутреннего производства верхней трикотажной одежды.
3.2. Доля экспорта в производстве верхней трикотажной одежды
3.3. Сегментация производства верхней трикотажной одежды по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок верхней трикотажной одежды
4.1. Объем и динамика импорта верхней трикотажной одежды
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта верхней трикотажной одежды
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления верхней трикотажной одежды
5.1. Динамика объема потребления верхней трикотажной одежды
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка верхней трикотажной одежды до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке верхней трикотажной одежды, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка верхней трикотажной одежды, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации верхней трикотажной одежды по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке верхней трикотажной одежды в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства верхней трикотажной одежды в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) верхней трикотажной одежды в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта верхней трикотажной одежды в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта верхней трикотажной одежды в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта верхней трикотажной одежды в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта верхней трикотажной одежды в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления верхней трикотажной одежды в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок верхней трикотажной одежды
Таблица 2. Основные компании-участники рынка верхней трикотажной одежды в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка верхней трикотажной одежды в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства верхней трикотажной одежды в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта верхней трикотажной одежды по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке верхней трикотажной одежды по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке верхней трикотажной одежды по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка верхней трикотажной одежды
По данным «Анализа рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их производство в стране возросло на 5,3% вслед за оживившимся экспортом и составило 8,74 млн т. Ранее на фоне ослабевающего спроса отечественные производители ежегодно снижали выпуск: с 8,77 млн т в 2018 г до 8,30 млн т в 2021 г.
По данным "Анализа рынка бижутерии в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг ее продажи в стране снизились на 16,7%: с 72 до 60 млн шт. Спад на рынке пришелся на 2020 и 2022 гг.