69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка верхней трикотажной одежды в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка верхней трикотажной одежды в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 14 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64936
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка верхней трикотажной одежды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок верхней трикотажной одежды

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка верхней трикотажной одежды, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка верхней трикотажной одежды

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка верхней трикотажной одежды
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка верхней трикотажной одежды
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок верхней трикотажной одежды
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка верхней трикотажной одежды
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка верхней трикотажной одежды  
  • Конкурентный анализ на рынке верхней трикотажной одежды    
  • Анализ производства верхней трикотажной одежды        
  • Анализ внешнеторговых поставок верхней трикотажной одежды
  • Анализ потребления верхней трикотажной одежды         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка верхней трикотажной одежды до 2024 г.           
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка верхней трикотажной одежды         

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка верхней трикотажной одежды 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка верхней трикотажной одежды 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке верхней трикотажной одежды           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства верхней трикотажной одежды    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства верхней трикотажной одежды   

3.2. Доля экспорта в производстве верхней трикотажной одежды    

3.3. Сегментация производства верхней трикотажной одежды по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок верхней трикотажной одежды      

4.1. Объем и динамика импорта верхней трикотажной одежды        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта верхней трикотажной одежды       

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления верхней трикотажной одежды      

5.1. Динамика объема потребления верхней трикотажной одежды  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка верхней трикотажной одежды до 2024 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке верхней трикотажной одежды, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка верхней трикотажной одежды, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации верхней трикотажной одежды по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке верхней трикотажной одежды в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства верхней трикотажной одежды в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) верхней трикотажной одежды в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта верхней трикотажной одежды в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта верхней трикотажной одежды в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта верхней трикотажной одежды в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта верхней трикотажной одежды в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления верхней трикотажной одежды в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок верхней трикотажной одежды

Таблица 2. Основные компании-участники рынка верхней трикотажной одежды в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка верхней трикотажной одежды в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства верхней трикотажной одежды в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта верхней трикотажной одежды по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке верхней трикотажной одежды по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке верхней трикотажной одежды по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка верхней трикотажной одежды

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2020 РБК Исследования рынков Количество сетевых баров в России продолжает снижаться пятый год подряд Несмотря на неплохие показатели по обороту рынка в 2019 году, сетевая розница в сегменте продолжает сокращаться.

Согласно данным ежегодного мониторинга, проводимого в рамках обзоров «Российский рынок пивных ресторанов 2020», снижение представленности в России сетевых пабов и баров наблюдается на протяжении последних 5 лет. Процесс был спровоцирован падением доходов россиян, начавшимся еще в 2013 году. Несмотря на небольшой рост благосостояния населения, который фиксирует Росстат в 2018 и 2019 годах, потребительский спрос остается достаточно вялым. На фоне этого растет конкуренция между игроками рынка общественного питания. Пивные рестораны борются за потребителя не только между собой, но и с операторами других сегментов.

Показать еще