Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка верхней трикотажной одежды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок верхней трикотажной одежды
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка верхней трикотажной одежды, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка верхней трикотажной одежды
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка верхней трикотажной одежды
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка верхней трикотажной одежды 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка верхней трикотажной одежды
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке верхней трикотажной одежды
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства верхней трикотажной одежды
3.1. Объем и динамика внутреннего производства верхней трикотажной одежды
3.2. Доля экспорта в производстве верхней трикотажной одежды
3.3. Сегментация производства верхней трикотажной одежды по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок верхней трикотажной одежды
4.1. Объем и динамика импорта верхней трикотажной одежды
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта верхней трикотажной одежды
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления верхней трикотажной одежды
5.1. Динамика объема потребления верхней трикотажной одежды
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка верхней трикотажной одежды до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке верхней трикотажной одежды, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка верхней трикотажной одежды, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации верхней трикотажной одежды по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке верхней трикотажной одежды в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства верхней трикотажной одежды в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) верхней трикотажной одежды в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта верхней трикотажной одежды в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта верхней трикотажной одежды в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта верхней трикотажной одежды в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта верхней трикотажной одежды в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления верхней трикотажной одежды в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок верхней трикотажной одежды
Таблица 2. Основные компании-участники рынка верхней трикотажной одежды в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка верхней трикотажной одежды в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства верхней трикотажной одежды в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта верхней трикотажной одежды по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке верхней трикотажной одежды по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке верхней трикотажной одежды по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка верхней трикотажной одежды
Глобальный курс на экологичность и оптимизацию промышленной деятельности задали уверенный вектор развития мирового рынка древесных пеллет — сухого возобновляемого биотоплива, изготавливаемого из отходов деревообработки.
Отечественный рынок карбамидоформальдегидных смол в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию сокращения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе и падение стоимостных показателей.
Отечественный рынок фисташек в 2020 году продемонстрировал стабильную структуру регионального импорта, при этом устойчивым трендом стала интенсификация закупок у белорусских поставщиков. Значение долевого эквивалента поставок из данного региона достигло значения в 12% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок фисташек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок фисташек отечественными потребителями у белорусских поставщиков в 2020 году приблизилась к отметке в 1,5 миллиона долларов, что является историческим максимумом.