Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок верхней трикотажной одежды. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2024-2028 гг.
Объект исследования: рынок верхней трикотажной одежды
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка верхней трикотажной одежды, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка верхней трикотажной одежды
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Глава 1. Ключевые компоненты рынка верхней трикотажной одежды
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка верхней трикотажной одежды
1.3. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке
1.4. Объем и динамика производства верхней трикотажной одежды
1.5. Импорт верхней трикотажной одежды. Динамика и прогноз
1.6. Экспорт верхней трикотажной одежды. Динамика и прогноз
1.7. Доля экспорта в производстве
Глава 2. Экономические характеристики рынка
2.1. Тренды рынка верхней трикотажной одежды
2.2. Основные проблемы отрасли
2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
2.4. Оценка объема потребления на душу населения
2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
2.7. Стадия жизненного цикла рынка верхней трикотажной одежды
Глава 3. Влияние макросреды
3.1. Экономические компоненты
3.2. Социальные компоненты
3.3. Технологические компоненты
3.4. Политические компоненты
3.5. STEP-анализ рынка верхней трикотажной одежды
Глава 4. Оценка степени конкуренции
4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Глава 5. Прогнозы отрасли
5.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)
5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
5.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке верхней трикотажной одежды
5.4. Перспективы и драйверы роста рынка верхней трикотажной одежды
5.5. Прогноз развития рынка верхней трикотажной одежды в условиях текущего экономического кризиса
Глава 6. Методология прогнозирования
6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
6.2. Источники информации для прогнозирования
6.3. Сроки прогнозирования
Диаграмма 1. Динамика объема рынка верхней трикотажной одежды, 2016–2023 гг.
Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке верхней трикотажной одежды, 2016–2023 гг., %
Диаграмма 3. Динамика объемов производства верхней трикотажной одежды в РФ, 2016–2023 гг.
Диаграмма 4. Динамика и прогноз объема импорта верхней трикотажной одежды, 2016–2028 гг.
Диаграмма 5. Динамика и прогноз объема экспорта верхней трикотажной одежды, 2016–2028 гг.
Диаграмма 6. Доля экспорта в производстве, 2016–2023 гг.
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015–2023 гг., доступный период 2024г.
Диаграмма 9. Объем потребления на рынке верхней трикотажной одежды на душу населения, 2016–2023 гг.
Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли верхней трикотажной одежды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2023 гг., %
Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли верхней трикотажной одежды за 2018–2023 гг., раз
Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Рисунок 13. Стадия жизненного цикла рынка верхней трикотажной одежды
Диаграмма 14. Динамика ВВП РФ, 2015–2023 гг., доступный период 2024 г.
Диаграмма 15. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019–доступный период 2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке верхней трикотажной одежды в 2023 г., %
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка верхней трикотажной одежды в 2024–2028 гг.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли верхней трикотажной одежды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2023 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли верхней трикотажной одежды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2023 гг., раз
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок верхней трикотажной одежды
Таблица 4. Основные компании-участники рынка верхней трикотажной одежды в 2023 г.
Таблица 5. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.