Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ювелирных изделий.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Россия поднялась на третье место в мире по объемам добычи золота, доля российской добычи составила …% от общего мирового объема. В 2015 году отмечен рост добычи и производства золота и платины, прогнозируется рост объема добычи золота и к концу 2016 года.
Таким образом, в России присутствует достаточная сырьевая база для увеличения производства ювелирных изделий и обеспечения роста объема данного рынка. В то же время, так как стоимость сырья является основной группой расходов на изготовление украшений, рост цен на золото и серебро в 2015 году (как и ранее) создает сложности для производителей и вынуждает их увеличивать отпускную стоимость продукции, что ведет и к росту розничных цен.
Несмотря на более низкие цены на бижутерию, объем ее реализации сокращается, падает спрос и производство данных украшений. Если покупку ювелирных украшений даже в условиях сложной экономической обстановки в стране можно расценивать как вложение средств, то покупка бижутерии действительно воспринимается потребителями как лишние траты на необязательные товары. Поэтому на данный момент нельзя заявить о существовании реальной угрозы для ювелирного рынка со стороны рынка бижутерии.
В 2015 году отмечен рост розничной стоимости ювелирных украшений на ..%. Это стало причиной роста рынка в денежном выражении. В 2015 году объем рынка вырос на …% и составил … руб. Темп роста снизился по сравнению с 2014 годом на …%. Однако ожидается, что к концу 2016 года произойдет сокращение рынка до $.... (около …. руб.) – на ….%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.