Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ювелирных изделий.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
К сожалению 2015 год нельзя назвать удачным для ювелирной отрасли. В подтверждение тому снижение цен и объемов производства: в 2015 году российский ювелирный рынок снизился на …%, производство золота в России в январе-сентябре 2015 года снизилось на ….% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года — до … тонны ,а вот производство серебра за аналогичный период 2015 года выросло на …% — до … тонны с … тонны годом ранее
По данным ФСГС, по состоянию на 2015 год общее число занятых в ювелирном секторе составляет …. человека.
В 2015 году лидером по объему производства и продаж ювелирных изделий стал … (…% и …. % соответственно).
По данным ассоциации "……", ювелирные украшения в России производят около ….. фирм и ИП, в стране работает около ….. ювелирных магазинов.
Лидерами по выпуску ювелирной продукции на рынке являются следующие предприятия: …..
Ювелирная отрасль России развивается под влиянием множества факторов, среди которых определяющими выступают следующие:…..
1 Содержание
2 Введение 5
3 Основные определения 7
4 Методологическая часть 8
4.1 Описание типа исследования 8
4.2 Объект исследования 8
4.3 Цели и задачи исследования 8
4.4 География исследования 8
4.5 Время проведения исследования 8
4.6 Методы сбора данных 9
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
5.1 Общая экономическая ситуация 10
5.1.1 ВВП 10
5.1.2 Промышленное производство 11
5.1.3 Инвестиции 13
5.1.4 Инфляция 14
5.1.5 Оптовая торговля 15
5.1.6 Резюме 16
5.2 Описание влияющих Рынков. Рынки драгоценных металлов и драгоценных камней 17
5.3 Описание смежных Рынков. Рынок бижутерии 23
6 Сегментация рынка 27
6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 27
6.2 Сегментирование продукции по технологии производства 27
6.3 Сегментирование продукции по материалу 29
6.4 Сегментирование по виду вставки 31
6.5 Ценовое сегментирование продукции 32
6.6 Тенденции в различных сегментах продукции 36
6.6.1 Тенденции в сегментах различных видов продукции 36
6.6.2 Тенденции в технологических сегментах 36
6.6.3 Тенденции в ценовых сегментах 36
6.6.4 Тенденции в сегментах материалов 37
6.7 Основные принципы ценообразования 37
6.7.1 ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 37
6.7.2 РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ 38
6.8 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 38
6.8.1 Требования к продаже ювелирных изделий 38
7 Основные количественные характеристики рынка 41
7.1 Основные показатели российского производства 41
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 44
7.2.1 Объем рынка 44
7.2.2 Емкость рынка 52
7.2.3 Основные тенденции рынка 53
7.3 Прогноз развития рынка 54
7.4 Влияние сезонности на Рынок 54
7.5 Импорт ювелирных изделий 55
8 Сбытовая структура Рынка 56
8.1 Цепочка движения товара 56
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 57
8.2.1 Производители Продукции 58
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 59
8.2.3 Розничный сектор 59
9 Конкурентный анализ 62
9.1 Основные параметры конкуренции 62
9.2 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 62
9.2.1 Основные производители 62
9.2.2 Ювелирная сеть «585» 63
9.2.3 SUNLIGHT (ювелирная компания «Оникс») 64
9.2.4 «Яшма-золото» 65
9.2.5 «Алмаз-Холдинг» 66
9.2.6 МЮЗ» 67
9.2.7 «Адамас» 68
9.2.8 «Магия золота» 70
9.2.9 «Русские самоцветы» 70
9.2.10 Ювелирный Дом «Эстет» 71
9.2.11 «Ювелирторг» 72
9.2.12 «Бронницкий ювелир» 73
9.2.13 «красцветмет» 74
9.3 Тенденции в направлении конкуренции между основными игроками рынка 79
10 Анализ потребителей 81
10.1 Сегментация потребителей 81
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 81
10.1.2 Потребители в сегменте B2B 82
10.2 Структура потребления Продукции 83
10.2.1 Потребление и категории потребителей в разных территориальных округах 83
10.3 Потребительские предпочтения 84
11 Обобщающие выводы по отчету 86
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 86
11.2 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 86
11.3 Анализ рисков 87
11.3.1 Сдерживающие факторы Рынка 88
11.4 Текущая ситуация и прогнозы развития рынка 88
Рынок таможенных брокеров в России продолжает демонстрировать ярко выраженную региональную структуру, где Центральный федеральный округ (ЦФО) занимает лидирующие позиции. Согласно последним данным, ЦФО занимает долю порядка 63,2% на рынке, что преимущественно обусловлено регистрацией большинства таможенных представителей в Москве и Московской области.
— Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2023 году — первом полугодии 2024 года? Все ли поставленные цели были достигнуты? С какими сложностями вы столкнулись и как удалось их преодолеть?
Российский рынок магнезита отражает положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.