Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ювелирных изделий.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
К сожалению 2015 год нельзя назвать удачным для ювелирной отрасли. В подтверждение тому снижение цен и объемов производства: в 2015 году российский ювелирный рынок снизился на …%, производство золота в России в январе-сентябре 2015 года снизилось на ….% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года — до … тонны ,а вот производство серебра за аналогичный период 2015 года выросло на …% — до … тонны с … тонны годом ранее
По данным ФСГС, по состоянию на 2015 год общее число занятых в ювелирном секторе составляет …. человека.
В 2015 году лидером по объему производства и продаж ювелирных изделий стал … (…% и …. % соответственно).
По данным ассоциации "……", ювелирные украшения в России производят около ….. фирм и ИП, в стране работает около ….. ювелирных магазинов.
Лидерами по выпуску ювелирной продукции на рынке являются следующие предприятия: …..
Ювелирная отрасль России развивается под влиянием множества факторов, среди которых определяющими выступают следующие:…..
1 Содержание
2 Введение 5
3 Основные определения 7
4 Методологическая часть 8
4.1 Описание типа исследования 8
4.2 Объект исследования 8
4.3 Цели и задачи исследования 8
4.4 География исследования 8
4.5 Время проведения исследования 8
4.6 Методы сбора данных 9
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
5.1 Общая экономическая ситуация 10
5.1.1 ВВП 10
5.1.2 Промышленное производство 11
5.1.3 Инвестиции 13
5.1.4 Инфляция 14
5.1.5 Оптовая торговля 15
5.1.6 Резюме 16
5.2 Описание влияющих Рынков. Рынки драгоценных металлов и драгоценных камней 17
5.3 Описание смежных Рынков. Рынок бижутерии 23
6 Сегментация рынка 27
6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 27
6.2 Сегментирование продукции по технологии производства 27
6.3 Сегментирование продукции по материалу 29
6.4 Сегментирование по виду вставки 31
6.5 Ценовое сегментирование продукции 32
6.6 Тенденции в различных сегментах продукции 36
6.6.1 Тенденции в сегментах различных видов продукции 36
6.6.2 Тенденции в технологических сегментах 36
6.6.3 Тенденции в ценовых сегментах 36
6.6.4 Тенденции в сегментах материалов 37
6.7 Основные принципы ценообразования 37
6.7.1 ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 37
6.7.2 РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ 38
6.8 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 38
6.8.1 Требования к продаже ювелирных изделий 38
7 Основные количественные характеристики рынка 41
7.1 Основные показатели российского производства 41
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 44
7.2.1 Объем рынка 44
7.2.2 Емкость рынка 52
7.2.3 Основные тенденции рынка 53
7.3 Прогноз развития рынка 54
7.4 Влияние сезонности на Рынок 54
7.5 Импорт ювелирных изделий 55
8 Сбытовая структура Рынка 56
8.1 Цепочка движения товара 56
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 57
8.2.1 Производители Продукции 58
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 59
8.2.3 Розничный сектор 59
9 Конкурентный анализ 62
9.1 Основные параметры конкуренции 62
9.2 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 62
9.2.1 Основные производители 62
9.2.2 Ювелирная сеть «585» 63
9.2.3 SUNLIGHT (ювелирная компания «Оникс») 64
9.2.4 «Яшма-золото» 65
9.2.5 «Алмаз-Холдинг» 66
9.2.6 МЮЗ» 67
9.2.7 «Адамас» 68
9.2.8 «Магия золота» 70
9.2.9 «Русские самоцветы» 70
9.2.10 Ювелирный Дом «Эстет» 71
9.2.11 «Ювелирторг» 72
9.2.12 «Бронницкий ювелир» 73
9.2.13 «красцветмет» 74
9.3 Тенденции в направлении конкуренции между основными игроками рынка 79
10 Анализ потребителей 81
10.1 Сегментация потребителей 81
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 81
10.1.2 Потребители в сегменте B2B 82
10.2 Структура потребления Продукции 83
10.2.1 Потребление и категории потребителей в разных территориальных округах 83
10.3 Потребительские предпочтения 84
11 Обобщающие выводы по отчету 86
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 86
11.2 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 86
11.3 Анализ рисков 87
11.3.1 Сдерживающие факторы Рынка 88
11.4 Текущая ситуация и прогнозы развития рынка 88
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.