35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка ювелирных изделий 2015. Тенденции рынка, прогноз до 2017 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка ювелирных изделий 2015. Тенденции рынка, прогноз до 2017 года

Дата выпуска: 30 декабря 2015
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44565
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ювелирных изделий.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

К сожалению 2015 год нельзя назвать удачным для ювелирной отрасли. В подтверждение тому снижение цен и объемов производства: в 2015 году российский ювелирный рынок снизился на …%, производство золота в России в январе-сентябре 2015 года снизилось на ….% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года — до … тонны ,а вот производство серебра за аналогичный период 2015 года выросло на …% — до … тонны с … тонны годом ранее

 

По данным ФСГС, по состоянию на 2015 год общее число занятых в ювелирном секторе составляет …. человека.

 

В 2015 году лидером по объему производства и продаж  ювелирных изделий стал … (…% и …. % соответственно).

 

По данным ассоциации "……", ювелирные украшения в России производят около ….. фирм и ИП, в стране работает около ….. ювелирных магазинов.

 

Лидерами по выпуску ювелирной продукции на рынке являются следующие предприятия: …..

 

Ювелирная отрасль России развивается под влиянием множества факторов, среди которых определяющими выступают следующие:…..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Основные определения    7
4    Методологическая часть    8
    4.1    Описание типа исследования    8
    4.2    Объект исследования    8
    4.3    Цели и задачи исследования    8
    4.4    География исследования    8
    4.5    Время проведения исследования    8
    4.6    Методы сбора данных    9
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    10
    5.1    Общая экономическая ситуация    10
        5.1.1    ВВП    10
        5.1.2    Промышленное производство    11
        5.1.3    Инвестиции    13
        5.1.4    Инфляция    14
        5.1.5    Оптовая торговля    15
        5.1.6    Резюме    16
    5.2    Описание влияющих Рынков. Рынки драгоценных металлов и драгоценных камней    17
    5.3    Описание смежных Рынков. Рынок бижутерии    23
6    Сегментация рынка    27
    6.1    Сегментирование продукции по основным наименованиям    27
    6.2    Сегментирование продукции по технологии производства    27
    6.3    Сегментирование продукции по материалу    29
    6.4    Сегментирование по виду вставки    31
    6.5    Ценовое сегментирование продукции    32
    6.6    Тенденции в различных сегментах продукции    36
        6.6.1    Тенденции в сегментах различных видов продукции    36
        6.6.2    Тенденции в технологических сегментах    36
        6.6.3    Тенденции в ценовых сегментах    36
        6.6.4    Тенденции в сегментах материалов    37
    6.7    Основные принципы ценообразования    37
        6.7.1    ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ    37
        6.7.2    РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ    38
    6.8    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    38
        6.8.1    Требования к продаже ювелирных изделий    38
7    Основные количественные характеристики рынка    41
    7.1    Основные показатели российского производства    41
    7.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    44
        7.2.1    Объем рынка    44
        7.2.2    Емкость рынка    52
        7.2.3    Основные тенденции рынка    53
    7.3    Прогноз развития рынка    54
    7.4    Влияние сезонности на Рынок    54
    7.5    Импорт ювелирных изделий    55
8    Сбытовая структура Рынка    56
    8.1    Цепочка движения товара    56
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    57
        8.2.1    Производители Продукции    58
        8.2.2    Дистрибьюторы продукции    59
        8.2.3    Розничный сектор    59
9    Конкурентный анализ    62
    9.1    Основные параметры конкуренции    62
    9.2    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    62
        9.2.1    Основные производители    62
        9.2.2    Ювелирная сеть «585»    63
        9.2.3    SUNLIGHT (ювелирная компания «Оникс»)    64
        9.2.4    «Яшма-золото»    65
        9.2.5    «Алмаз-Холдинг»    66
        9.2.6    МЮЗ»    67
        9.2.7    «Адамас»    68
        9.2.8    «Магия золота»    70
        9.2.9    «Русские самоцветы»    70
        9.2.10    Ювелирный Дом «Эстет»    71
        9.2.11    «Ювелирторг»    72
        9.2.12    «Бронницкий ювелир»    73
        9.2.13    «красцветмет»    74
    9.3    Тенденции в направлении конкуренции между основными игроками рынка    79
10    Анализ потребителей    81
    10.1    Сегментация потребителей    81
        10.1.1    Потребители в сегменте B2C    81
        10.1.2    Потребители в сегменте B2B    82
    10.2    Структура потребления Продукции    83
        10.2.1    Потребление и категории потребителей в разных территориальных округах    83
    10.3    Потребительские предпочтения    84
11    Обобщающие выводы по отчету    86
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    86
    11.2    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок    86
    11.3    Анализ рисков    87
        11.3.1    Сдерживающие факторы Рынка    88
    11.4    Текущая ситуация и прогнозы развития рынка    88

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще