25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка ювелирных изделий
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка ювелирных изделий

Дата выпуска: 6 ноября 2013
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44564
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Численность занятых в ювелирной отрасли России в 2012 году составила …. человек, из которых ….% заняты в производстве.

Объем рынка золотых и серебряных изделий в 2012 году составил … млн. изделий, из них … млн. золотых и почти … млн. серебряных изделий. Объем рынка в денежном выражении составил … млрд. рублей.

Емкость рынка ювелирных изделий составила порядка …. млн. изделий, что позволяет говорить о том, что рынок насыщен на …%. Ежегодные темпы роста рынка составляют порядка …%, что говорит о том, что рынок будет полностью насыщен не более чем за .. лет при существующей модели потребления.

На рынке ожидается замедление темпов роста до ..% в год, централизация розничных продаж, ротация среди федеральных игроков и усиление вертикальной интеграции в системе производство – реализация.

Развернуть
Содержание

1 Введение 6

2 Список терминов и определений 8

3 Методологическая часть 12

 3.1 Описание типа исследования 12

 3.2 Объект исследования 12

 3.3 Цели и задачи исследования 12

 3.4 География исследования 12

 3.5 Время проведения исследования 12

 3.6 Методы сбора данных 13

4 Макроэкономическая конъюнктура 14

 4.1 Основные макроэкономические показатели 14

   4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14

   4.1.2 Промышленное производство 16

   4.1.3 Уровень инфляции 17

   4.1.4 Уровень  доходов населения 19

   4.1.5 Инвестиции 21

   4.1.6 Розничная торговля 22

   4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23

5 Описание отрасли 24

 5.1 Структура отрасли 24

 5.2 Основные количественные показатели 24

 5.3 Факторы, влияющие на отрасль 28

 5.4 Отрасль. Общество. Государство. 29

6 Описание влияющих Рынков 30

 6.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней 30

   6.1.1 Описание рынка 30

   6.1.2 Основные показатели рынка ДМДК 32

   6.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 41

   6.1.4 Тенденции и прогноз развития рынка в 2012-2013гг.45

7 Описание смежных Рынков 48

 7.1 Рынок бижутерии 48

   7.1.1 Сегментация рынка бижутерии 48

   7.1.2 Объем Рынка бижутерии 49

   7.1.3 Емкость Рынка бижутерии 49

   7.1.4 Темпы роста рынка бижутерии 49

   7.1.5 Тенденции рынка бижутерии 50

8 Сегментация рынка 51

 8.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 51

 8.2 Сегментирование продукции по технологии производства 51

 8.3 Сегментирование продукции по материалу 53

 8.4 Сегментирование по виду вставки 54

 8.5 Ценовое сегментирование продукции 55

 8.6 Тенденции в различных сегментах продукции 58

   8.6.1 Тенденции в сегментах различных видов продукции 58

   8.6.2 Тенденции в технологических сегментах 58  

8.6.3 Тенденции в ценовых сегментах 58

   8.6.4 Тенденции в сегментах материалов 58

9 Основные количественные характеристики Рынка 59

 9.1 Объем и емкость Рынка 59

   9.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 59

   9.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 60

   9.1.3 Емкость Рынка 61

9.2 Темпы роста Рынка 63

 9.3 Влияние сезонности на Рынок 63

 9.4 Прогноз развития рынка 64

10 Сбытовая структура Рынка 65

 10.1 Цепочка движения товара 65

 10.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 66

   10.2.1 Производители Продукции 66

   10.2.2 Дистрибьюторы продукции 67

   10.2.3 Розничный сектор 67

 10.3 Основные принципы ценообразования 69

   10.3.1 Цены производителя 69

   10.3.2 Розничные цены 70

11 Конкурентный анализ 71

 11.1 Основные параметры конкуренции 71

 11.2 Основные игроки рынка. Описание профилей крупнейших компаний 71

 11.3 Основными игроками на рынке ювелирных изделий являются: 71

   11.3.1 Ювелирная сеть «585» 72

   11.3.2 SUNLIGHT (ювелирная компания «Оникс») 73

   11.3.3 «Яшма-золото» 74

   11.3.4 «Алмаз-Холдинг» 75

   11.3.5 МЮЗ» 76

   11.3.6 «Адамас» 77

   11.3.7 «Магия золота» 78

   11.3.8 «Ваше золото» 79

   11.3.9 Ювелирный Дом «Эстет» 80

   11.3.10 «Ювелирторг» 81

   11.3.11 «Бронницкий ювелир» 82

 11.4 Сравнительная характеристика основных игроков рынка 82

 11.5 Тенденции в направлении конкуренции между основными игроками рынка 86

12 Анализ потребителей 87

 12.1 Сегментация потребителей 87

   12.1.1 B2C рынки 87

   12.1.2 B2B рынки 88

 12.2 Степень активности в потреблении ювелирных изделий 89

 12.3 Потребительские предпочтения 90

  12.3.1 Потребительские предпочтения по виду изделия 90

  12.3.2 Потребительские предпочтения по материалу 92

  12.3.3 Потребительские предпочтения по производителю 93

 12.4Потребительские мотивации и поведение при покупке продукции 94

   12.4.1 Мотивы покупок 94

   12.4.2 Основные факторы, влияющие на выбор 94

 12.5 Маркетинговые коммуникации. Каналы связи с потребителем 95

   12.5.1 Сегмент В2С 95

   12.5.2 Сегмент В2В 96

12.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 96

13 SWOT –анализ факторов, влияющих на Рынок 97

14 Общие выводы по отчету 99

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок ювелирных изделий

Таблица 2. Факторы, влияющие на рынок ювелирных изделий

Таблица 3. Ведущие мировые производители золота по USGS 2

Таблица 4. Региональная структура добычи и производства золота в России в 2011-2012гг.

Таблица 5. Компании и предприятия, добывающие свыше 1 тонны золота в год в 2011-2012гг.

Таблица 6. Динамика цен на золото в 2011-2013гг.

Таблица 7. Динамика цен на серебро в 2011-2013гг.

Таблица 8. Динамика цен на платину в 2011-2013гг.

Таблица 9. Разделение ювелирной продукции по ценовым категориям

Таблица 10. Объем российского рынка ювелирных изделий в натуральном выражении

Таблица 11. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка ювелирных изделий

Таблица 12. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

Таблица 13. Swot-анализ российского рынка  ювелирной продукции

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 августа 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Восстановление рынка торговой недвижимости ожидается с 2021 года В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

По предварительным итогам, общий прирост новых торговых площадей в России в 2020 году составил 423 000 кв.м, из которых 45% приходится на региональные города. Планируемое значение показателя за 2021 год на 41,84% выше, чем в 2020 году, что говорит о постепенном восстановлении рынка торговой недвижимости после пандемии COVID-19.

В Москве в 2020 году открылось 6 торговых объектов арендопригодной площадью менее 30 тыс. кв. м и 3 объекта – более 30 тыс. кв. м. Тем самым прослеживается тенденция к открытию торговых площадок небольшой площади.

За 10 месяцев 2020 года было перенесено 49% от заявленного годового ввода на 2021 год, что составляет 467,7 тыс. кв. м арендуемых торговых площадей.
По итогам 2020 года уровень вакансии в торговых центрах Москвы достиг 11%, что на 4,9 п. п. больше показателя 2019 года.

Средняя цена предложения торговой недвижимости в Москве в 2020 году составила 200 307 руб./кв. м. Наиболее высокая цена торговых объектов сложилась в ЦАО, САО, ЮАО и ЗАО.

За 3 года наблюдался рост ставок аренды на торговую недвижимость в Москве (+19%), в 2020 году она составляла в среднем 22 902 руб. / кв.м / год.

Обеспеченность жителей Москвы качественными торговыми площадями в целом по городу на сегодняшний день составляет 532,3 кв.м на 1000 жителей. Относительно сопоставимого периода прошлого года рост составил 3,7%.

С января по сентябрь 2020 года с использованием частных инвестиций в Московской области введено более 160 тыс. кв. м новых торговых площадей, что на 48% меньше, чем за этот же период в 2019 году. Из внебюджетных источников финансирования в отрасль было привлечено более 19 млрд. рублей.

Плавного восстановления рынка торговой недвижимости в Московском регионе следует ожидать не ранее 2021 г. В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

Что касается других городов, лидирующих по привлекательности, наиболее востребованным форматом для них окажется качественный торговый объект районного масштаба с центральным местоположением.

Показать еще