35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка чая 2017. Тенденции рынка (выпуск 7)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка чая 2017. Тенденции рынка (выпуск 7)

Дата выпуска: 23 января 2017
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44556
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке чая.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

В годы экономического подъема в стране производство чая на территории РФ увеличивалось. В 2012-2013 годах рост производства составлял ….% в год. Начиная с 2014 года, мы наблюдаем …. Сокращение составило в 2014-2015 годах ….%. В 2016 году тоже наблюдается спад, …. В России ежегодно производят около …. тонн чая.

 

В основном производства чая сконцентрировано на территории … федерального округа, там производится …% всего чая. На втором месте ..ФО – …%, и …% приходится на ….ФО. В остальных регионах чай практически не производится.

 

На динамику развития рынка косвенно указывает темпы розничных продаж. Объем розничных продаж чая в России составляет порядка ….рублей (по данным на 2015 год).  Ежегодно наблюдается рост продаж в стоимостном выражении, во многом это обусловлено …... Учитывая, что рост цен на чай в 2015 году составил ….%, а объем продаж увеличился только на ….%, мы можем сказать, что наблюдается …. рынка в натуральном выражении.

 

Примерно …% розничных продаж чая приходится на три ФО – …..

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 8
4.3 Промышленное производство 9
4.4 Уровень инфляции 10
4.5 Уровень доходов населения 12
4.6 Инвестиции 13
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
4.8 Описание отрасли. Мировой рынок чая 15
4.9 Смежный рынок. Рынок кофе 17
5 Сегментация рынка 19
5.1 Основные определения 19
5.2 Сегментирование продукции на рынке 19
5.2.1 Сегментация по стране происхождения 19
5.2.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 30
5.3 Основные принципы ценообразования 31
5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 31
5.4 Законодательная база 36
6 Основные количественные характеристики рынка 37
6.1 Основные показатели российского производства 37
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 41
6.3 Прогноз развития рынка 42
6.4 Влияние сезонности на Рынок 42
6.5 Анализ импорта чая 43
6.5.1 Объем импорта 43
6.5.2 Структура импорта 44
6.5.3 Поставщики импорта 45
6.5.4 Цены 46
7 Сбытовая структура Рынка 47
7.1 Цепочка движения товара 47
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 47
7.2.1 Производители Продукции 47
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 48
7.2.3 Розничный сектор 49
8 Конкурентный анализ 50
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 50
8.1.1 Основные производители 50
8.1.2 Основные параметры конкуренции 50
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 51
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 63
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 69
8.3.1 Резюме 74
9 Анализ потребителей 75
9.1 Структура потребления по видам 75
9.2 Потребительские предпочтения по маркам продукции 77
9.3 Зависимость спроса на продукцию от различных характеристик потребителя 77
9.4 Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 78
9.4.1 Предпочтения потребителей чая (Москва) 78
9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 88
10 Обобщающие выводы по отчету 90
10.1 Анализ факторов внешней среды 90
10.1.1 Сдерживающие факторы Рынка 91
10.2 Анализ рисков 91
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 95
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще