25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка устройств с использованием сенсорных технологий (банкоматы, планшетники, смартфоны, игровые автоматы) - 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка устройств с использованием сенсорных технологий (банкоматы, планшетники, смартфоны, игровые автоматы) - 2013

Дата выпуска: 28 марта 2013
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44551
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов в России ниже, чем в среднем по миру, при этом темп прироста показателя в 2011-2012 годах опережает среднемировой.

В третьем квартале 2012 года в России было реализовано около … млн. смартфонов, т.е. рынок продаж «умных» мобильных телефонов с начала 2011 года ...

Суммарное количество банкоматов 103 банков, включенных в рейтинг по итогам I полугодия 2012 года, достигло ….тысяч штук, что почти на ….%, или на …. штуки, больше, чем ровно год назад, то есть по состоянию на 1 июля 2011 года.

В 2012 году объем внешней торговли устройствами с сенсорными технологиями в натуральном выражении составил …. млн. шт. Объем внешней торговли в стоимостном выражении составил ….. млн. USD.

Общий объем импорта игровых автоматов с сенсорным экраном в РФ составил …. штук в натуральном выражении и …. тыс. USD в стоимостном выражении. Большая часть импортированных игровых автоматов была импортирована из …. (…% в натуральном и ….% в стоимостном выражении).

Развернуть
Содержание

1 Введение 4

2 Список использованных терминов 5

3 Методологическая часть 6

 3.1 Описание типа исследования 6

 3.2 Объект исследования 6

 3.3 Цели и задачи исследования 6

 3.4 Задачи 6

 3.5 География исследования 6

 3.6 Время проведения исследования 6

 3.7 Методы сбора данных 7

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8

 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8

   4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8

   4.1.2 Промышленное производство 11

   4.1.3 Уровень инфляции 11

   4.1.4 Уровень  доходов населения 13

   4.1.5 Инвестиции 14

   4.1.6 Розничная торговля 16

   4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18

5 Описание отрасли. Влияющие и смежные рынки 20

 5.1 Описание отрасли 20

 5.2 Описание влияющих Рынков 21

 5.3 Описание смежных рынков 24

6 Сегментация рынка 28

 6.1 Сегментирование продукции на рынке 28

   6.1.1 I. Сегментирование всех устройств с сенсорным управлением 28

   6.1.2 II. Сегментирование смартфонов и планшетных компьютеров 29

   6.1.3 III. Сегментирование банкоматов 31

   6.1.4 IV. Сегментирование игровых автоматов 32

 6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 33

 6.3 Ценовое сегментирование Продукции 34

 6.4 Тенденции в ценовых сегментах 35

7 Основные количественные характеристики рынка 39

 7.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39

 7.2 Анализ внешней торговли 43

   7.2.1 Оборот внешней торговли 44

   7.2.2 Импорт 44

   7.2.3 Экспорт 48

8 Основные тенденции внешней торговли 49

 8.1 Прогноз развития рынка до 2015 года 50

 8.2 Влияние сезонности на Рынок 50

 8.3 Конкурентный анализ 51

 8.4 Конкуренция между крупнейшими производителями 51

9 Анализ потребителей 57

 9.1 Потребители в сегменте B2С 57

 9.2 Потребители в сегменте B2B 59

10 Обобщающие выводы по отчету 62

 10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 62

 10.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 64

 10.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 65

 10.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 66

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 апреля 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг оборот рынка медицинских услуг в городах-стотысячниках России увеличился на 31%: с 1402 млрд руб до 1836 млрд руб. Основной фактор роста - повышение средней цены приема.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в городах России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг стоимостный объем медицинского рынка в городах-стотысячниках России увеличился на 30,9%: с 1402,4 млрд руб до 1836 млрд руб. Основным фактором роста стало повышение средней цены приема. Лидерами рынка являются Москва и Санкт-Петербург, что объясняется большой численностью населения и относительно высокими доходами жителей. В 2018 г стоимость оказанных в Москве медицинских услуг составила 546,1 млрд руб (29,7% от суммарного рынка исследуемых городов). Значение стоимостного объема медицинского рынка в Санкт-Петербурге достигло 193,7 млрд руб (10,5% исследуемого рынка).

Показать еще