Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов в России ниже, чем в среднем по миру, при этом темп прироста показателя в 2011-2012 годах опережает среднемировой.
В третьем квартале 2012 года в России было реализовано около … млн. смартфонов, т.е. рынок продаж «умных» мобильных телефонов с начала 2011 года ...
Суммарное количество банкоматов 103 банков, включенных в рейтинг по итогам I полугодия 2012 года, достигло ….тысяч штук, что почти на ….%, или на …. штуки, больше, чем ровно год назад, то есть по состоянию на 1 июля 2011 года.
В 2012 году объем внешней торговли устройствами с сенсорными технологиями в натуральном выражении составил …. млн. шт. Объем внешней торговли в стоимостном выражении составил ….. млн. USD.
Общий объем импорта игровых автоматов с сенсорным экраном в РФ составил …. штук в натуральном выражении и …. тыс. USD в стоимостном выражении. Большая часть импортированных игровых автоматов была импортирована из …. (…% в натуральном и ….% в стоимостном выражении).
1 Введение 4
2 Список использованных терминов 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 Задачи 6
3.5 География исследования 6
3.6 Время проведения исследования 6
3.7 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
4.1.2 Промышленное производство 11
4.1.3 Уровень инфляции 11
4.1.4 Уровень доходов населения 13
4.1.5 Инвестиции 14
4.1.6 Розничная торговля 16
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18
5 Описание отрасли. Влияющие и смежные рынки 20
5.1 Описание отрасли 20
5.2 Описание влияющих Рынков 21
5.3 Описание смежных рынков 24
6 Сегментация рынка 28
6.1 Сегментирование продукции на рынке 28
6.1.1 I. Сегментирование всех устройств с сенсорным управлением 28
6.1.2 II. Сегментирование смартфонов и планшетных компьютеров 29
6.1.3 III. Сегментирование банкоматов 31
6.1.4 IV. Сегментирование игровых автоматов 32
6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 33
6.3 Ценовое сегментирование Продукции 34
6.4 Тенденции в ценовых сегментах 35
7 Основные количественные характеристики рынка 39
7.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39
7.2 Анализ внешней торговли 43
7.2.1 Оборот внешней торговли 44
7.2.2 Импорт 44
7.2.3 Экспорт 48
8 Основные тенденции внешней торговли 49
8.1 Прогноз развития рынка до 2015 года 50
8.2 Влияние сезонности на Рынок 50
8.3 Конкурентный анализ 51
8.4 Конкуренция между крупнейшими производителями 51
9 Анализ потребителей 57
9.1 Потребители в сегменте B2С 57
9.2 Потребители в сегменте B2B 59
10 Обобщающие выводы по отчету 62
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 62
10.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 64
10.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 65
10.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 66
По данным «Анализа рынка столовых при предприятиях и учреждениях в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, оборот этого рынка в стране в 2023 г вырос на 11,5%: с 420 до 469 млрд руб.
По данным «Анализа рынка стеновых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране снизилось на 7,7%: с 7,6 до 7,0 млрд шт. Годом ранее повышенный спрос на рынке индивидуального жилищного строительства за счет возможности ипотечного кредитования привел к тому, что одновременно нужно было строить быстро и много.