25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка устройств с использованием сенсорных технологий (банкоматы, планшетники, смартфоны, игровые автоматы) - 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка устройств с использованием сенсорных технологий (банкоматы, планшетники, смартфоны, игровые автоматы) - 2013

Дата выпуска: 28 марта 2013
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44551
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов в России ниже, чем в среднем по миру, при этом темп прироста показателя в 2011-2012 годах опережает среднемировой.

В третьем квартале 2012 года в России было реализовано около … млн. смартфонов, т.е. рынок продаж «умных» мобильных телефонов с начала 2011 года ...

Суммарное количество банкоматов 103 банков, включенных в рейтинг по итогам I полугодия 2012 года, достигло ….тысяч штук, что почти на ….%, или на …. штуки, больше, чем ровно год назад, то есть по состоянию на 1 июля 2011 года.

В 2012 году объем внешней торговли устройствами с сенсорными технологиями в натуральном выражении составил …. млн. шт. Объем внешней торговли в стоимостном выражении составил ….. млн. USD.

Общий объем импорта игровых автоматов с сенсорным экраном в РФ составил …. штук в натуральном выражении и …. тыс. USD в стоимостном выражении. Большая часть импортированных игровых автоматов была импортирована из …. (…% в натуральном и ….% в стоимостном выражении).

Развернуть
Содержание

1 Введение 4

2 Список использованных терминов 5

3 Методологическая часть 6

 3.1 Описание типа исследования 6

 3.2 Объект исследования 6

 3.3 Цели и задачи исследования 6

 3.4 Задачи 6

 3.5 География исследования 6

 3.6 Время проведения исследования 6

 3.7 Методы сбора данных 7

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8

 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8

   4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8

   4.1.2 Промышленное производство 11

   4.1.3 Уровень инфляции 11

   4.1.4 Уровень  доходов населения 13

   4.1.5 Инвестиции 14

   4.1.6 Розничная торговля 16

   4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18

5 Описание отрасли. Влияющие и смежные рынки 20

 5.1 Описание отрасли 20

 5.2 Описание влияющих Рынков 21

 5.3 Описание смежных рынков 24

6 Сегментация рынка 28

 6.1 Сегментирование продукции на рынке 28

   6.1.1 I. Сегментирование всех устройств с сенсорным управлением 28

   6.1.2 II. Сегментирование смартфонов и планшетных компьютеров 29

   6.1.3 III. Сегментирование банкоматов 31

   6.1.4 IV. Сегментирование игровых автоматов 32

 6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 33

 6.3 Ценовое сегментирование Продукции 34

 6.4 Тенденции в ценовых сегментах 35

7 Основные количественные характеристики рынка 39

 7.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39

 7.2 Анализ внешней торговли 43

   7.2.1 Оборот внешней торговли 44

   7.2.2 Импорт 44

   7.2.3 Экспорт 48

8 Основные тенденции внешней торговли 49

 8.1 Прогноз развития рынка до 2015 года 50

 8.2 Влияние сезонности на Рынок 50

 8.3 Конкурентный анализ 51

 8.4 Конкуренция между крупнейшими производителями 51

9 Анализ потребителей 57

 9.1 Потребители в сегменте B2С 57

 9.2 Потребители в сегменте B2B 59

10 Обобщающие выводы по отчету 62

 10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 62

 10.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 64

 10.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 65

 10.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 66

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще