35 000 ₽
Российский рынок эстетической медицины 2017. Тенденции рынка (выпуск 3)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок эстетической медицины 2017. Тенденции рынка (выпуск 3)

Дата выпуска: 24 августа 2017
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 54528
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке эстетической медицины.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

Рынок эстетической медицины находится в стадии активного развития. В последнее время на рынке появилось достаточно много операторов, предлагающих разнообразные услуги в области эстетической медицины и коррекции тела, то есть появилась конкуренция как первый признак рынка. Различные компании – клиники, медицинские центры, салоны красоты - готовы предоставлять широкий спектр качественных услуг. Но рынок остается еще не до конца цивилизованным.

 

По данным исследований Аналитического центра Vedemecum, в 2016 году российские пластические хирурги выполнили 153,7 тысячи эстетических операций, на которые пациенты потратили в общей сложности свыше 12 млрд рублей. Впервые за последние три кризисных года рынок просел, но падение составило 2% в натуральном выражении и 4% в денежном.

 

В 2015 году наблюдалось также снижение темпа роста рынка эстетической медицины до 7%, значение показателя составило 165,1 тыс. операций на сумму 14,8 млрд. рублей.

 

Блефаропластика, как одна из самых бюджетных операций с очевидным эффектом, не первый год стремилась в лидеры общероссийского рейтинга эстетических вмешательств, выбираясь в отдельных регионах на первую строчку еще в 2015‑м. И вот в прошлом году наконец‑то возглавила топ – коррекцию век российские пластические хирурги выполнили почти 33,5 тысячи раз, а это 22% от общего количества эстетических операций в стране.

 

 

Одной и основных проблем рынка является большой объем контрафактных препаратов, его доля достигает более 50%. С учетом необходимости экономии при сохранении текущей ситуации в экономике страны, стоит ожидать увеличения закупок поддельной продукции недобросовестными клиниками.

 

Рынок эстетической медицины в большей степени сосредоточен в Москве и Санкт-Петербурге. Многие жители регионов специально приезжают в столицу для проведения пластических операций. Лидерами рынка по объему проведенных операций являются клиники этих двух городов.

 

Большинство жителей России не рассматривают для себя пластическую хирургию в качестве метода коррекции недостатков тела. Основной причиной является недоверие жителей России к качеству проведения операций, вероятность врачебной ошибки, нежелание изменять что-либо в своей внешности и психологическое отторжение радикальных методов коррекции внешнего вида. Большинство жителей России готовы согласиться на пластическую операцию только в случае крайней необходимости.

 

Среди тенденций также можно назвать следующие:

….

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    4
3    Основные определения    6
4    Методологическая часть    8
    4.1    Описание типа исследования    8
    4.2    Объект исследования    8
    4.3    Цели и задачи исследования    8
    4.4    География исследования    8
    4.5    Время проведения исследования    8
    4.6    Методы сбора данных    8
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    10
    5.1    Валовой внутренний продукт    10
    5.2    Описание отрасли    16
        5.2.1    Объем рынка платных медицинских услуг    18
        5.2.2    Динамика роста рынка    22
        5.2.3    Конкуренция на рынке платных медицинских услуг    24
6    Сегментация рынка    26
    6.1    Основные принципы ценообразования    28
        6.1.1    Ценовое сегментирование Продукции    29
7    Основные количественные характеристики рынка    31
    7.1    Объем рынка эстетической медицины    31
        7.1.1    Тенденции рынка    32
8    Конкурентный анализ    37
        8.1.1    Описание профилей крупнейших компаний    38
        8.1.2    Сравнительная характеристика основных игроков рынка    55
        8.1.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка    58
9    Анализ потребителей    59
    9.1    Сегментация потребителей    59
    9.2    Потребительские предпочтения    60
10    Обобщающие выводы по отчету    65
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    65
    10.2    Факторы, сдерживающие развитие Рынка    68
    10.3    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков    69
    10.4    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    70
11    Приложение I Медицинские услуги, выполняемые пластическими хирургами    73
 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах в соответствии с методологией СНС 1993, 2014-2016 гг., трлн. руб.

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2016гг., %

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2015 гг., трлн руб., %

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2016 гг., %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2016 гг., трлн руб.

Диаграмма 6. Объем рынка медицинских услуг 2012-2016 гг., млрд. руб., %

Диаграмма 7. Прогноз объема рынка медицинских услуг 2017-2021 гг., млрд. руб., %

Диаграмма 8. Стоимостный объем медицинских приемов по видам медпомощи в 2016 г., %

Диаграмма 9. Стоимостный объем медицинских приемов по этапам медицинского обслуживания в 2016 г., %

Диаграмма 10. Динамика объема рынка платных медицинских услуг в России, 2005-2016 гг., млрд руб., %

Диаграмма 11. Доли клиник пластической хирургии в разрезе по типу собственности, %

Диаграмма 12. Доли сегментов клиник в разрезе специализаций, %

Диаграмма 13. Структура рынка пластической хирургии в разрезе сегментов, %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Структура рынка медицинских услуг 2012-2021 гг. (прогноз), %

Таблица 2. Средние цены на наиболее популярные операции в разрезе федеральных округов, руб.

Таблица 3. Объем операций и количество хирургов в разрезе федеральных округов в натуральном выражении, ед., %

Таблица 4. ТОП10 самых популярных пластических операций в России в 2016 году

Таблица 5. Параметры рынка инъекционных косметологических услуг, 2016г.

Таблица 6. ТОП-15 по количеству клиник и операций 2015г., ед.

Таблица 7. Сравнительная характеристика некоторых участников рынка эстетической медицины по основным параметрам

Таблица 8. STEP-анализ рынка платных медицинских услуг

Таблица 9. Возможные риски, связанные с Рынком

 

Схема 1. Ценовая сегментация рынка услуг эстетической медицины, руб.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще