35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка услуг по вывозу отходов г. Москвы и Московской области 2017 (выпуск 2)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка услуг по вывозу отходов г. Москвы и Московской области 2017 (выпуск 2)

Дата выпуска: 22 февраля 2017
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44549
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке вывоза мусора г. Москвы и Московской области.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

Согласно Росстату, в 2015 году оборот организаций по предоставлению услуг по удалению и обработке твердых отходов в России составил …. рублей, что на …..% …… предыдущего года. В Москве в 2015 году наблюдалось значительное …. показателя – на ……%.

 

По официальным данным в 2015 году в Москве было образовано …. тонн отходов, таким образом объем стоимости вывоза отходов в 2015 году составил …. рублей, или …... руб.

 

Согласно территориальной схемы обращения с отходами г. Москвы от 09 августа 2016 года количество объектов образования отходов – жилого сектора составляет ….объектов, в группе источников образования отходов – нежилого сектора ….. объекта. Общее количество объектов образования отходов – ….. объектов.

 

Согласно территориальной схеме обращения с отходами Московской области в Московской области располагается …..источник образования отходов.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Уровень инфляции 11
4.1.4 Уровень доходов населения 13
4.1.5 Инвестиции 14
4.2 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
5 Сегментация и структура Рынка 17
5.1 Определение продукции 17
5.2 Источники образования отходов в г. Москве и Московской области 17
5.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 20
5.3.1 Классификация отходов 20
5.4 Сегментирование Продукции по технологии переработки 24
5.5 Основные принципы ценообразования 25
5.6 Цены на услуги вывоза мусора 26
5.7 Тенденции различных сегментах Продукции 26
5.8 Законодательство 27
6 Основные количественные характеристики Рынка 32
6.1 Объем и емкость Рынка 32
6.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 32
6.1.2 Темпы роста Рынка 33
6.2 Влияние сезонности на Рынок 34
7 Сбытовая структура Рынка 35
7.1 Цепочка движения товара 35
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 36
7.2.1 Перевозчики твердых бытовых отходов 36
7.2.2 Полигоны 39
7.2.3 Перерабатывающие предприятия 41
8 Конкурентный анализ 43
8.1 Конкуренция между игроками рынка 43
8.1.1 Основные параметры конкуренции 43
8.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 43
8.2.1 ГУП Экотехпром 43
8.2.2 Мехуборка 46
8.2.3 Чистый Сервис 49
8.2.4 ДДБ Сервис 52
8.2.5 ЗАО «ЭКЛИ-СЕРВИС» 55
8.2.6 УК «Кусор» 57
8.2.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 63
10 Анализ потребителей 64
10.1 Описание потребителей 64
10.2 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции или Услуг 65
10.2.1 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 65
10.2.2 Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 66
10.3 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 66
11 Обобщающие выводы и рекомендации 67
11.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 67
11.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 68
11.3 Факторы, сдерживающие развитие Рынка 68
11.4 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 69
11.5 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 70
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще