Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке удобрений в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В настоящее время ситуация на рынке удобрений развивается ….
В крупном, консолидированном сегменте минеральных удобрений, продукция которого составляет подавляющую часть экспорта химического комплекса, рынок …., есть тенденция к ….., в том числе и стимулированию ……... Этот сегмент характеризуется …….. Большинство компаний – …….. Данный сегмент имеет устойчивую тенденцию к ……, оценивается он …..% ….., а по отдельным видам удобрений – до …..%.
В то же время сегмент средств органических, органо-минеральных и бактериальных удобрений …., характеризуется …... Доля этих удобрений в общем объёме экспортируемых из России удобрений …... Предприятия, работающие в сегменте, как правило, среднего размера, обладают сравнительно ……..
Среди основных тенденций во внешней торговле следует выделить:…..
1 |
Содержание |
|||
2 |
Введение |
5 |
||
3 |
Методологическая часть |
6 |
||
3.1 |
Описание типа исследования |
6 |
||
3.2 |
Объект исследования |
6 |
||
3.3 |
Цели и задачи исследования |
6 |
||
3.4 |
География исследования |
6 |
||
3.5 |
Время проведения исследования |
6 |
||
3.6 |
Методы сбора данных |
7 |
||
4 |
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок |
8 |
||
4.1.1 |
Валовой внутренний продукт |
8 |
||
5 |
Описание отрасли |
14 |
||
5.1.1 |
Химическая отрасль |
14 |
||
5.1.2 |
Рынок биотехнологий России |
17 |
||
5.2 |
Описание влияющих Рынков |
21 |
||
5.2.1 |
Рынок продукции растениеводства |
21 |
||
6 |
Сегментация рынка |
29 |
||
6.1 |
Основные определения |
29 |
||
6.2 |
Сегментирование продукции на рынке |
30 |
||
6.2.1 |
Сегментирование удобрений по целям потребления: |
30 |
||
6.2.2 |
Сегментирование удобрений по происхождению: |
30 |
||
6.2.3 |
Сегментирование минеральных удобрений по составу: |
30 |
||
6.2.4 |
Сегментирование минеральных удобрений по их агрохимическому воздействию: |
30 |
||
6.2.5 |
Сегментирование прямых минеральных удобрений по числу элементов: |
31 |
||
6.2.6 |
Сегментирование прямых комплексных минеральных удобрений по характеру их производства: |
31 |
||
6.2.7 |
Сегментирование органических удобрений животного происхождения по их источнику: |
31 |
||
6.2.8 |
Сегментирование органических удобрений животного происхождения по их физическим свойствам: |
31 |
||
6.2.9 |
Сегментирование бактериальных удобрений по типу содержащихся в них бактерий: |
31 |
||
6.2.10 |
Тенденции в различных рыночных сегментах |
36 |
||
6.3 |
Основные принципы ценообразования |
37 |
||
6.3.1 |
Ценовое сегментирование продукции |
38 |
||
6.3.2 |
Тенденции в ценовых сегментах |
40 |
||
7 |
Основные количественные характеристики рынка |
41 |
||
7.1 |
Основные показатели российского производства |
41 |
||
7.2 |
Объем и темпы роста рынка |
46 |
||
7.3 |
Прогноз развития рынка до 2017 года |
48 |
||
7.4 |
Влияние сезонности на Рынок |
50 |
||
7.5 |
Анализ импорта и экспорта |
50 |
||
7.6 |
Краткое описание основных сегментов участников Рынка |
58 |
||
7.6.1 |
Производители Продукции |
58 |
||
7.6.2 |
Дистрибьюторы продукции |
61 |
||
8 |
Конкурентный анализ |
63 |
||
8.1 |
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке |
63 |
||
8.1.1 |
Основные производители |
63 |
||
8.1.2 |
Основные параметры конкуренции |
66 |
||
8.1.3 |
Описание профилей крупнейших компаний |
66 |
||
8.1.4 |
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями |
84 |
||
9 |
Анализ потребителей |
85 |
||
9.1 |
Сегментация потребителей |
85 |
||
9.1.1 |
Потребители в сегменте B2B |
85 |
||
9.1.2 |
Потребители в сегменте B2G |
85 |
||
9.1.3 |
Потребители на рынке B2C |
85 |
||
9.2 |
Структура потребления продукции |
86 |
||
9.3 |
Основные тенденции в потребительском сегменте |
87 |
||
10 |
Обобщающие выводы по отчету |
88 |
||
10.1 |
Факторы, влияющие на развитие Рынка |
88 |
||
10.1.1 |
Step-анализ Рынка |
88 |
||
10.1.2 |
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка |
89 |
||
10.2 |
Анализ рисков |
90 |
||
10.2.1 |
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков |
90 |
||
10.3 |
Текущая ситуация и перспективы развития рынка |
90 |
||
11 |
Приложения |
93 |
||
11.1 |
Приложение 1. Особенности применения удобрений под основные сельскохозяйственные культуры |
93 |
||
11.2 |
Приложение 2. Вынос культурами элементов питания с 1 т основной продукции и соответствующим количеством побочной |
101 |
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.