Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке удобрений в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В настоящее время ситуация на рынке удобрений развивается ….
В крупном, консолидированном сегменте минеральных удобрений, продукция которого составляет подавляющую часть экспорта химического комплекса, рынок …., есть тенденция к ….., в том числе и стимулированию ……... Этот сегмент характеризуется …….. Большинство компаний – …….. Данный сегмент имеет устойчивую тенденцию к ……, оценивается он …..% ….., а по отдельным видам удобрений – до …..%.
В то же время сегмент средств органических, органо-минеральных и бактериальных удобрений …., характеризуется …... Доля этих удобрений в общем объёме экспортируемых из России удобрений …... Предприятия, работающие в сегменте, как правило, среднего размера, обладают сравнительно ……..
Среди основных тенденций во внешней торговле следует выделить:…..
|
1 |
Содержание |
|||
|
2 |
Введение |
5 |
||
|
3 |
Методологическая часть |
6 |
||
|
3.1 |
Описание типа исследования |
6 |
||
|
3.2 |
Объект исследования |
6 |
||
|
3.3 |
Цели и задачи исследования |
6 |
||
|
3.4 |
География исследования |
6 |
||
|
3.5 |
Время проведения исследования |
6 |
||
|
3.6 |
Методы сбора данных |
7 |
||
|
4 |
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок |
8 |
||
|
4.1.1 |
Валовой внутренний продукт |
8 |
||
|
5 |
Описание отрасли |
14 |
||
|
5.1.1 |
Химическая отрасль |
14 |
||
|
5.1.2 |
Рынок биотехнологий России |
17 |
||
|
5.2 |
Описание влияющих Рынков |
21 |
||
|
5.2.1 |
Рынок продукции растениеводства |
21 |
||
|
6 |
Сегментация рынка |
29 |
||
|
6.1 |
Основные определения |
29 |
||
|
6.2 |
Сегментирование продукции на рынке |
30 |
||
|
6.2.1 |
Сегментирование удобрений по целям потребления: |
30 |
||
|
6.2.2 |
Сегментирование удобрений по происхождению: |
30 |
||
|
6.2.3 |
Сегментирование минеральных удобрений по составу: |
30 |
||
|
6.2.4 |
Сегментирование минеральных удобрений по их агрохимическому воздействию: |
30 |
||
|
6.2.5 |
Сегментирование прямых минеральных удобрений по числу элементов: |
31 |
||
|
6.2.6 |
Сегментирование прямых комплексных минеральных удобрений по характеру их производства: |
31 |
||
|
6.2.7 |
Сегментирование органических удобрений животного происхождения по их источнику: |
31 |
||
|
6.2.8 |
Сегментирование органических удобрений животного происхождения по их физическим свойствам: |
31 |
||
|
6.2.9 |
Сегментирование бактериальных удобрений по типу содержащихся в них бактерий: |
31 |
||
|
6.2.10 |
Тенденции в различных рыночных сегментах |
36 |
||
|
6.3 |
Основные принципы ценообразования |
37 |
||
|
6.3.1 |
Ценовое сегментирование продукции |
38 |
||
|
6.3.2 |
Тенденции в ценовых сегментах |
40 |
||
|
7 |
Основные количественные характеристики рынка |
41 |
||
|
7.1 |
Основные показатели российского производства |
41 |
||
|
7.2 |
Объем и темпы роста рынка |
46 |
||
|
7.3 |
Прогноз развития рынка до 2017 года |
48 |
||
|
7.4 |
Влияние сезонности на Рынок |
50 |
||
|
7.5 |
Анализ импорта и экспорта |
50 |
||
|
7.6 |
Краткое описание основных сегментов участников Рынка |
58 |
||
|
7.6.1 |
Производители Продукции |
58 |
||
|
7.6.2 |
Дистрибьюторы продукции |
61 |
||
|
8 |
Конкурентный анализ |
63 |
||
|
8.1 |
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке |
63 |
||
|
8.1.1 |
Основные производители |
63 |
||
|
8.1.2 |
Основные параметры конкуренции |
66 |
||
|
8.1.3 |
Описание профилей крупнейших компаний |
66 |
||
|
8.1.4 |
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями |
84 |
||
|
9 |
Анализ потребителей |
85 |
||
|
9.1 |
Сегментация потребителей |
85 |
||
|
9.1.1 |
Потребители в сегменте B2B |
85 |
||
|
9.1.2 |
Потребители в сегменте B2G |
85 |
||
|
9.1.3 |
Потребители на рынке B2C |
85 |
||
|
9.2 |
Структура потребления продукции |
86 |
||
|
9.3 |
Основные тенденции в потребительском сегменте |
87 |
||
|
10 |
Обобщающие выводы по отчету |
88 |
||
|
10.1 |
Факторы, влияющие на развитие Рынка |
88 |
||
|
10.1.1 |
Step-анализ Рынка |
88 |
||
|
10.1.2 |
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка |
89 |
||
|
10.2 |
Анализ рисков |
90 |
||
|
10.2.1 |
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков |
90 |
||
|
10.3 |
Текущая ситуация и перспективы развития рынка |
90 |
||
|
11 |
Приложения |
93 |
||
|
11.1 |
Приложение 1. Особенности применения удобрений под основные сельскохозяйственные культуры |
93 |
||
|
11.2 |
Приложение 2. Вынос культурами элементов питания с 1 т основной продукции и соответствующим количеством побочной |
101 |
||
Бизнес-план строительства завода по производству органических или органоминеральных удобрений
VTSConsulting
32 000 ₽
Бизнес-план строительства завода по производству органических или органоминеральных удобрений (с финансовой моделью)
VTSConsulting
37 000 ₽
Анализ рынка карбамидно-аммиачной смеси в РФ, текущее состояние и прогноз по 2030 г.
ROIF EXPERT
81 900 ₽
Анализ рынка аммиачной селитры в России - 2024. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
89 900 ₽
Статья, 17 ноября 2025
SYNOPSIS consulting&research
112,7 тыс. врачей числилось в негосударственном сегменте в 2024 году
Доля врачей в негосударственном сегменте в 2024 г составляла 15%.
По данным Бизнес-плана Хирургической клиники, разработанного SYNOPSIS, в 2024 г в государственном сегменте насчитывалось 607,5 тыс. врачей, что на 1,3% больше, чем годом ранее. Доля врачей в государственном сегменте в 2024 г составляла 81%. Доля врачей в государственном сегменте последние пять лет меняется мало и остается в пределах 80%.
Интенсивное и динамичное изменения геополитической ситуации при текущей динамике мирового рынка картофеля фри и в части мировой экономики в целом и тех масштабных процессов, которые имеют место быть, в том числе интересное состояние на сырьевых рынках оказывает непосредственное влияние на объемы и динамику импорта в РФ.