32 500 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка удобрений. Показатели 2014 года, прогноз до 2017 года (выпуск 2).
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка удобрений. Показатели 2014 года, прогноз до 2017 года (выпуск 2).

Дата выпуска: 30 марта 2015
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44548
32 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке удобрений в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В настоящее время ситуация на рынке удобрений развивается ….

 

В крупном, консолидированном сегменте минеральных удобрений, продукция которого составляет подавляющую часть экспорта химического комплекса, рынок …., есть тенденция к ….., в том числе и стимулированию ……... Этот сегмент характеризуется …….. Большинство компаний – …….. Данный сегмент имеет устойчивую тенденцию к ……, оценивается он …..% ….., а по отдельным видам удобрений – до …..%.

 

В то же время сегмент средств органических, органо-минеральных и бактериальных удобрений …., характеризуется …... Доля этих удобрений в общем объёме экспортируемых из России удобрений …... Предприятия, работающие в сегменте, как правило, среднего размера, обладают сравнительно ……..

 

Среди основных тенденций во внешней торговле следует выделить:…..

Развернуть
Содержание

1

Содержание

 

2

Введение

5

3

Методологическая часть

6

 

3.1

Описание типа исследования

6

 

3.2

Объект исследования

6

 

3.3

Цели и задачи исследования

6

 

3.4

География исследования

6

 

3.5

Время проведения исследования

6

 

3.6

Методы сбора данных

7

4

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

8

   

4.1.1

Валовой внутренний продукт

8

5

Описание отрасли

14

   

5.1.1

Химическая отрасль

14

   

5.1.2

Рынок биотехнологий России

17

 

5.2

Описание влияющих Рынков

21

   

5.2.1

Рынок продукции растениеводства

21

6

Сегментация рынка

29

 

6.1

Основные определения

29

 

6.2

Сегментирование продукции на рынке

30

   

6.2.1

Сегментирование удобрений по целям потребления:

30

   

6.2.2

Сегментирование удобрений по происхождению:

30

   

6.2.3

Сегментирование минеральных удобрений по составу:

30

   

6.2.4

Сегментирование минеральных удобрений по их агрохимическому воздействию:

30

   

6.2.5

Сегментирование прямых минеральных удобрений по числу элементов:

31

   

6.2.6

Сегментирование прямых комплексных минеральных удобрений по характеру их производства:

31

   

6.2.7

Сегментирование органических удобрений животного происхождения по их источнику:

31

   

6.2.8

Сегментирование органических удобрений животного происхождения по их физическим свойствам:

31

   

6.2.9

Сегментирование бактериальных удобрений по типу содержащихся в них бактерий:

31

   

6.2.10

Тенденции в различных рыночных сегментах

36

 

6.3

Основные принципы ценообразования

37

   

6.3.1

Ценовое сегментирование продукции

38

   

6.3.2

Тенденции в ценовых сегментах

40

7

Основные количественные характеристики рынка

41

 

7.1

Основные показатели российского производства

41

 

7.2

Объем и темпы роста рынка

46

 

7.3

Прогноз развития рынка до 2017 года

48

 

7.4

Влияние сезонности на Рынок

50

 

7.5

Анализ импорта и экспорта

50

 

7.6

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

58

   

7.6.1

Производители Продукции

58

   

7.6.2

Дистрибьюторы продукции

61

8

Конкурентный анализ

63

 

8.1

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

63

   

8.1.1

Основные производители

63

   

8.1.2

Основные параметры конкуренции

66

   

8.1.3

Описание профилей крупнейших компаний

66

   

8.1.4

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

84

9

Анализ потребителей

85

 

9.1

Сегментация потребителей

85

   

9.1.1

Потребители в сегменте B2B

85

   

9.1.2

Потребители в сегменте B2G

85

   

9.1.3

Потребители на рынке B2C

85

 

9.2

Структура потребления продукции

86

 

9.3

Основные тенденции в потребительском сегменте

87

10

Обобщающие выводы по отчету

88

 

10.1

Факторы, влияющие на развитие Рынка

88

   

10.1.1

Step-анализ Рынка

88

   

10.1.2

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

89

 

10.2

Анализ рисков

90

   

10.2.1

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

90

 

10.3

Текущая ситуация и перспективы развития рынка

90

11

Приложения

93

 

11.1

Приложение 1. Особенности применения удобрений под основные сельскохозяйственные культуры

93

 

11.2

Приложение 2. Вынос культурами элементов питания с 1 т основной продукции и соответствующим количеством побочной

101

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще