40 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка туалетной бумаги и другой бумажной санитарно-гигиенической продукции (тиссью) 2017 (выпуск 7)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка туалетной бумаги и другой бумажной санитарно-гигиенической продукции (тиссью) 2017 (выпуск 7)

Дата выпуска: 26 апреля 2017
Количество страниц: 160
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44545
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бумажных санитарно-гигиенических изделий.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

Средние потребительские цены, включая НДС, на туалетную бумагу в январе 2017 года в целом по России были на уровне … руб. за рулон. При этом прирост к показателю предыдущего года составил …%. В 2016 и 2017 году наблюдался более резкий прирост цен (….%). С начала 2017 года цены на туалетную бумагу выросли незначительно. В феврале рост составил …%, в марте – …%.

 

Туалетная бумага дешевого сегмента занимает примерно …% рынка, среднего – ….%, высокого – около …% (данные ценового мониторинга, проведенного в ходе написания отчета). Салфетки дешевого сегмента занимают примерно …% рынка, среднего – …%, высокого – около …%. Скатерти дешевого сегмента занимают примерно …% рынка, среднего – …%, высокого – около …%.

 

Бумажные платочки дешевого сегмента занимают примерно …% рынка, среднего – ….%, высокого – около ….%.

 

На рынке отмечаются тенденции, связанные с улучшением качества изделий, придания им новых, уникальных характеристик (биоразлагаемые смываемые втулки туалетной бумаги, бумага с «подушечками», полистовая подача бумаги и полотенец). Также развиваются категории продукции для узких целевых сегментов (например, дети) или сезонные коллекционные предложения. 

 

Величина объема рынка тиссью в натуральном эквиваленте составляет …. тонн. На ближайшие 5-10 лет экономисты прогнозируют …. рынка, примерно на уровне …..% в год. Исходя из исследований развивающихся рынков тиссью, исследователи дают прогноз, что ….

 

Емкость Российского рынка БСГИ составляет сейчас более ….. тонн.

 

По данным Федеральной службы государственной статистики РФ в России в 2016 году было произведено …. рулонов туалетной бумаги, ….. пачек салфеток бумажных для стола.

 

Наибольший объем производства туалетной бумаги приходится на …, …. и …. федеральные округа. Также отмечается порядка ….% производства в …..федеральном округе. Наибольший объем производства салфеток бумажных для стола приходится на …. федеральный округ. Также отмечается примерно одинаковый вклад … и … округов (по … и ….%).

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общая экономическая ситуация 9
4.2 Валовой внутренний продукт 9
5 Влияющие рынки 16
5.1 Рынок древесной массы как часть целлюлозно-бумажного производства России 16
5.1.1 Классификация древесной массы 16
5.1.2 Производство древесной массы 17
5.1.3 Ситуация в целлюлозно-бумажной промышленности 19
5.2 Рынок макулатуры России 22
5.2.1 Этапы переработки макулатуры 23
5.2.2 Основные тенденции рынка переработки макулатуры в России 24
5.2.3 Динамика цен 25
5.2.4 Динамика производства и потребления макулатуры 26
5.3 Описание смежных рынков 28
5.3.1 Рынок перевязочных средств 28
6 Сегментация рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции 33
6.1 Определение продукции 33
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 35
6.3 Сегментирование по слойности 38
6.4 Сегментирование по типу сложения 38
6.4.1 Туалетная бумага 40
6.4.2 Салфетки бумажные 42
6.4.3 Носовые платки 43
6.4.4 Бумажные полотенца 43
6.4.5 Бумажная скатерть 44
6.5 Сегментирование Продукции по применяемым технологиям 45
6.6 Сегментирование Продукции по использованию различными сегментами потребителей 45
6.7 Сегментирование Продукции по видам упаковки 46
6.8 Основные принципы ценообразования 46
6.9 Динамика цен на продукт 47
6.10 Ценовое сегментирование Продукции 48
6.11 Тенденции в различных сегментах Продукции 68
7 Основные количественные характеристики Рынка 70
7.1 Объем и емкость Рынка 70
7.1.1 Объем Рынка 70
7.1.2 Емкость Рынка 71
7.2 Объемы российского производства 71
7.3 Влияние сезонности на Рынок 74
8 Анализ внешней торговли 75
8.1.1 Структура внешней торговли 76
8.1.2 Импорт 76
8.1.3 Экспорт 82
8.1.4 Основные тенденции во внешней торговле 87
9 Сбытовая структура Рынка 91
9.1 Цепочка движения товара 91
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 91
9.2.1 Производители Продукции 91
9.2.2 Дистрибьюторы продукции и интернет-магазины 93
9.2.3 Розничный сектор 95
10 Конкурентный анализ 96
10.1.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 96
10.1.2 ООО «ЭсСиЭй Хайджин продактс Раша» (Svenska Cellulosa Aktiebolaget) 96
10.1.3 ОАО «Сыктывкар Тиссью групп» 100
10.1.4 ОАО «Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат» 106
10.1.5 ООО "ХАЯТ КИМЬЯ" (HAYAT KIMYA) 109
10.1.6 ЗАОР "НП Нч КБК им.С.П.Титова" 112
10.1.7 Основные параметры конкуренции между крупными производителями 115
10.1.8 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 118
11 Конкуренция между оптовыми компаниями 119
11.1 Сравнительная характеристика оптовых игроков рынка 119
11.2 Сравнительная характеристика интернет-игроков рынка 122
11.2.1 Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями и интернет-магазинами 126
11.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 127
11.3.1 Основные розничные компании рынка 127
12 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ 127
13 ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ 128
14 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ 136
12.1.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 140
15 Анализ потребителей 141
15.1 Описание потребителей 141
15.2 Потребительские предпочтения на Рынке (сегмент B2C) 141
16 Эластичность спроса 150
16.1 Основные тенденции в потребительском сегменте 151
17 Обобщающие выводы по отчету 152
17.1 STEP-анализ Рынка 152
17.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 153
17.3 Сдерживающие факторы Рынка 153
17.4 Анализ рисков 153
17.5 Выводы 155
 
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще